Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Д.Пайн, Д.Гилмор. Аутентичность: чего по-настоящему хотят потребители

Д.Пайн, Д.Гилмор. Аутентичность: чего по-настоящему хотят потребители

Издательство: BestBusinessBooks, 2009

Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и незабываемое и, прежде всего, аутентичное. Если потребители не считают ваши предложения настоящими, вас заклеймят "фальшивкой!" и вы потеряете продажи. Аутентичность - это новая покупательская восприимчивость. В мире, наполненном инсценированными впечатлениями, - все более нереальном мире - бизнесы должны научиться понимать, управлять и превосходить других в предъявлении Аутентичности с заглавной буквы "А".

Тэги:

Кол-во просмотров: 6002



Еще по теме

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

"Стартовать можно и с трех тысяч рублей..."

Пять вопросов к Константину Бакшту о том, как управлять личными финансами тем, у кого они есть

Эссенциализм

Эссенциализм

Мудрость состоит в том, чтобы удалить из своей жизни все неважное

Ж.-К.Лареш. Эффект импульса: как выжить в «голубом океане»

Ж.-К.Лареш. Эффект импульса: как выжить в «голубом океане»

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009

Джеффри А. Мур. Внутри торнадо

Джеффри А. Мур. Внутри торнадо

Издательство: BestBusinessBooks, 2010