Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Товары для животных в Санкт-Петербурге-2009

Товары для животных в Санкт-Петербурге-2009

Чем кормят люди своих домашних питомцев?
Согласно данным исследования, проведенного компанией ТОЙ-Опинион, около 49% домохозяйств в Санкт-Петербурге содержат животных. Таким образом, численность семей, имеющих домашнее животное, составляет 870 000 домохозяйств. Доля владельцев кошек составляет 32%, владельцев собак – 19%. Среди мелких домашних животных наибольшей популярностью пользуются птички, рыбки, хомячки и черепахи.
По данным Ассоциации производителей кормов, сегодня 12% владельцев собак и кошек кормят своих питомцев исключительно специальной пищей. Примечательно, что среди владельцев кошек доля тех, кто кормит своего питомца только специализированным кормом существенно выше, чем среди владельцев собак. Среди домохозяйств, имеющих кошку, данный показатель составляет 27%. Среди владельцев собак данный показатель не превышает 5-7%.
53% всех владельцев предпочитают комбинировать специализированные корма с обычной пищей.
Следует отметить, что в европейских странах доля заводских кормов в рационе животных составляет около 70% , а в США - 90%. Таким образом, российский рынок товаров для животных, в частности в сегменте корма для животных, оценивается как достаточно перспективный и привлекательный. Ежегодный прирост данного рынка составляет 15-20%.

Согласно оценкам, полученным компанией ТОЙ-Опинион, потенциал рынка товаров для кошек в Санкт-Петербурге составляет около 3,3 млрд. рублей в год, по рынку товаров для собак данный показатель составляет 8 млрд. рублей в год. Если прибавить долю, которая приходятся на остальных животных (попугайчики, черепашки и так далее), получим, что потенциал только петербургского рынка товаров для животных составляет 12 млрд. рублей в год. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5347

Автор: Toy-Opinion


Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018