Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Кина не будет

Кина не будет

У секторов киноиндустрии разное будущее

Киноиндустрию принято разделять на рынок кинопроката и рынок домашнего видео, под которым понимается рынок лицензионных DVD-дисков.
По оценке компании «Экспресс-Обзор», рынок киноиндустрии России преодолел планку в $1 млрд уже в 2007 году. За период с 2004 по 2008 гг. он вырос в долларах почти в 4,2 раза. Наступивший в 2008 году финансовый кризис внес существенные коррективы в его развитие.
В 2009 году рынок киноиндустрии показал незначительный рост в рублях – чуть более 4%, что в 2 раза ниже уровня инфляции за год. В долларовом исчислении объем рынка упал почти на 20%. Значительное сокращение рынка киноиндустрии в 2009 году стало также результатом существенного (на 25%) падения рынка лицензионных  DVD-дисков.
В 2010-2011 гг. существенного роста киноиндустрии не ожидается, поскольку динамика развития рынка напрямую зависит от перспектив развития составляющих его сегментов – рынка кинопроката и домашнего видео. При этом если первый имеет все основания для скорейшего восстановления после кризисной стагнации, то второй, напротив, демонстрирует обратную тенденцию – сокращение потребления лицензионных дисков.
В 2009 году под влиянием кризиса и падения платежеспособности населения, участники рынка кинопроката были вынуждены сдерживать рост цен на билеты с тем, чтобы не потерять посетителей. В результате - средняя цена билета в 2009 году фактически не изменилась. Итоги ушедшего года показали, что выбранная стратегия была правильной, и в ситуации общего сокращения потребления в стране рынок кинопроката сумел не просто сохранить объем, но даже увеличить количество проданных билетов более чем на 10%, а объем рынка в рублях вырос почти на 13%.
Первичное насыщение рынка Москвы привело к тому, что крупнейшие игроки рынка начали экспансию в регионы, соответственно за рассматриваемый период с 2004 года доля столицы снизилась в общем объёме рынка кинопроката.
Рынок домашнего видео не выдержал негативного влияния кризиса. В  результате падения покупательской способности населения, роста стоимости лицензионных дисков и распространения Интернет, на рынок вернулась пиратская продукция. По мнению участников рынка, объем продаж лицензионных дисков в 2009 году снизился на 25% до уровня 2007 года. Падение объема рынка в рублях было менее значительным благодаря росту средней стоимости дисков.

Тэги:

Кол-во просмотров: 4795



Еще по теме

Парадоксы медиапотребления

Парадоксы медиапотребления

Доверие к источнику информации может стать таким же важным показателем, как и охват

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

«Мы будем делать акцент на качестве аудитории и контента…»

Пять вопросов Альмиру Салимову о том, как e-xecutive.ru будет становиться высокотехнологичной IT-компанией

«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

«Редакция - не завод, мы не можем выпускать одни и те же гвозди при разных начальниках»

Пять вопросов Владиславу Коваленко о том, почему состав редакции «Секрета фирмы» коренным образом изменился после смены владельца журнала

Обманчивая стабильность

Обманчивая стабильность

Каких изменений можно ждать в расстановке газетных брендов