Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок готовых блюд 2008-2010.

Рынок готовых блюд 2008-2010.

Спад или восстановление?

Рынок готовых блюд является частью рынка замороженных полуфабрикатов, который показал в 2009 году положительную динамику, хотя рост потребления был незначительным. В натуральном выражении рост рынка составил 2,5%, в стоимостном — 22,6% (в рублях). На протяжении 2005-2008 гг. рынок динамично развивался, однако темпы прироста постепенно снижались: если в 2006 году объем продаж вырос на 7,9%, то в 2008 – только на 5,1% в натуральном выражении.  По прогнозным данным, начиная с 2010 года, потребление замороженных полуфабрикатов будет расти на 3,5 — 5% ежегодно, за счет увеличения частоты покупок и числа активных покупателей.

Самым перспективным сегментом на рынке замороженных полуфабрикатов являются готовые блюда. К ним относятся продукты из любого вида мяса/птицы/рыбы с гарниром (рисом, макаронными изделиями или овощами), не требующие специального приготовления.

В 2003-2007 гг. объем продаж этой продукции рос в среднем на 52% в натуральном выражении, а в 2006-2009 гг. - на 44% ежегодно. По имеющимся данным, в 2009 году потребление готовых блюд вернулось на уровень 2006-2007 гг., основной причиной чего стало снижение платежеспособности населения.


 

 


 

Тэги:

Кол-во просмотров: 4750



Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018