Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок сока и нектаров в России 2005-2010.

Рынок сока и нектаров в России 2005-2010.

Уровень потребления постоянно растет.

Спецификой российского рынка является наличие натурального производства соков и нектаров, то есть какая-то их часть делается из выращенных в домохозяйствах овощей и фруктов. Такие соки и нектары могут вообще не попадать в торговлю. Остальная часть соков и нектаров производится на предприятиях и частных хозяйствах для продажи. Потребители соков и нектаров разделяются на частных производителей соков и нектаров для собственного потребления и покупателей в розничной торговле.

В 2009 г. натуральный объем продаж соков и нектаров в России достиг 2,8 млрд л. Его наибольшая часть пришлась на фруктовые и фруктово-овощные соки и нектары: их продажи в 2009 г составили 2,6 млрд л. Однако доля овощных соков и нектаров в 2005-2008 гг выросла с 7,7 до 10%, что объясняется появлением на рынке новых видов овощных соков, помимо томатного: морковный, сельдереевый, овощные миксы и пр. 

С 2005 по 2009 гг стоимостный объем продаж соков и нектаров в России вырос в 1,8 раза – с 73 до 132 млрд руб. Стоимостной объем продаж соков и нектаров рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на соковую продукцию: с 2005 по 2009 гг средняя цена 1 л соков и нектаров выросла на 40% – с 33 до 47 руб.

Емкость рынка соков и нектаров в 2009 г достигла 3 млрд л. Разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства соковой продукции в России. Иными словами, часть соков и нектаров делается из выращенных в домохозяйствах овощей и фруктов. Произведенные в домохозяйствах соки и нектары не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 150 млн л соков и нектаров.

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 4716

Автор: BusinesStat


Еще по теме

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Рынок товаров для домашнего приготовления продуктов питания 2018
(самогонные аппараты, сыроварни, пивоварни, коптильни, автоклавы и сопутствующие товары)