Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок трикотажных изделий в РФ 2005-2010.

Рынок трикотажных изделий в РФ 2005-2010.

Что повлечет за собой резкое снижение импорта?

Трикотажем называют вязаное полотно и изделия из него. Трикотаж характерны следующие качества: мягкость, способность пропускать воздух, прочность и надёжность, экологичность, разнообразие форм и расцветок, высокий уровень гигиеничности, отсутствие статического электричества. Более всего распространен трикотаж, изготовленный из хлопчатобумажных или шерстяных нитей.
 

В период с 2005 по 2008 г объем производства трикотажных изделий в России вырос с 147,9 до 167,1 млн шт. Импорт трикотажных изделий в Россию за этот же период увеличился больше чем в два раза: с 442,5 до 937,6 млн шт. В 2009 г импорт трикотажных изделий в Россию резко снизился до 770,3 млн шт. Благодаря снижению импорта, российские компании в 2009 г смогли нарастить производство до 173,76 млн единиц трикотажных изделий.

Снижению объемов импорта способствовала девальвация рубля, вызвавшая удорожание импортных товаров. Средняя цена импорта трикотажной одежды в 2008-2009 гг оставалась неизменной в долларовом эквиваленте – 2,9 долл за штуку, что в пересчете на рубли означало рост с 72,6 до 92,7 руб за штуку.

Второй причиной снижения импорта стало усиление борьбы с контрафактным ввозом и реализацией одежды. В частности, был закрыт Черкизовский оптово-розничный рынок. В 2008 г из 15,3 млн единиц импортированной шерстяной одежды 4 млн являлись контрафактными. Так как ужесточение борьбы с контрафактом носило во многом ситуативный характер, в ближайшем будущем доля теневого импорта одежды в Россию вновь начнет расти.
 

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 4950

Автор: BusinesStat


Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018