Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок растительных масел

Рынок растительных масел

Падение спроса и производства.

Производство растительных масел в России с 2005 по 2009 гг выросло на 47,5%, достигнув 3,29 млн т. В 2010 г объем производство растительных масел уменьшится на 8,4% до 3 млн т. Сокращение производства растительных масел связано с уменьшением спроса и формированием значительных складских запасов. Спрос на растительные масла в 2010 г упал и со стороны промышленных предприятий, и со стороны розничной торговли. Объем потребления наращивал лишь сектор HoReCa, движимый ростом продаж в сетях быстрого питания.

Основным сектором продаж растительных масел является промышленность, закупающая в 2010 г 1563 тыс т растительных масел. Розничная торговля реализует в 2010 г 1340 тыс т масел, HoReCa 133 тыс т. Промышленность потребляет в больших объемах соевое, пальмовое, кокосовое, рапсовое масла. Розничная торговля в основном сбывает оливковое и подсолнечное масло.

Основным видом масел на российском рынке остается подсолнечное масло, составляющее порядка 70% всего оборота рынка, на втором месте стоит пальмовое масло, с долей порядка 20% от общего объема продаж. Все остальные виды растительных масел суммарно занимают 10% рынка.

В России резко вырос объем производства масел с высокой степенью обработки. Если в 2005 г рафинированные и гидрогенизированные масла составляли лишь треть от общего объема производства, то к 2009 г их доля составила уже 50%.
 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5445

Автор: BusinesStat


Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018