Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок водки в России

Рынок водки в России

Число потребителей заметно снижается.

Предложение водки и ликероводочных изделий в России падало с 2005 по 2009 гг в среднем на 4% в год. В 2009 г оно составило 1,93 млрд л.

Розничные продажи в России также демонстрируют отрицательную динамику на протяжении последних пяти лет. С 2005 по 2009 гг продажи упали на 16% – с 2,04 млрд л до 1,71 млрд л. 

До 2009 г продажи падали из-за перехода части потребителей на покупку других видов спиртных напитков – коньяков, вин, пива, спиртных коктейлей. Однако с наступлением кризиса отток потребителей с рынка водки и ЛВИ прекратится. В пересчете на спирт, они дешевле, что является важным преимуществом для многих покупателей. 

До 2014 г объем реализации водки и ЛВИ продолжит сокращаться. Нынешняя стагнация рынка связана не только с расширением ассортимента спиртных напитков, но и с общим сокращением населения страны. Падение численности население неизбежно приведет к снижению числа потребителей водки и ЛВИ.

До 2007 г Россия являлась чистым экспортером водки и ликероводочных изделий, однако расширение ассортимента отечественного производства позволило частично вытеснить импорт и выйти на чистый экспорт водки и ЛВИ. В 2009 г объем экспорта из России составил 56 млн л, превысив объем импорта на 72%.
 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5391

Автор: BusinesStat


Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018