Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок майонеза в России

Рынок майонеза в России

Стагнация продолжается.

Объем продаж майонеза в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке майонезов с новыми рецептурами и вкусами. Так, активно росли продажи «легкого» майонеза, а также майонезов с рецептурами отличными от классической (с добавлением перепелиных яиц, лимона и пр.)

В 2009 г продажи майонеза немного снизились по сравнению 2008 г под влиянием снижением доходов населения. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка майонеза вырос с 32 млрд руб в 2005 г до 60,9 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на майонез. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг майонеза в стране выросла на 63%: с 55,1 до 90,2 руб за кг.

Цены на майонез остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной упаковки продукта хватает семье на 1-2 недели. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции.

В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был майонез Кальве (Юнилевер). Бренд занимает около 13% рынка майонеза в России.
 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5174

Автор: BusinesStat


Еще по теме

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Сергей Сандалов, генеральный директор ГК «Русская дымка»

Рынок товаров для домашнего приготовления продуктов питания 2018
(самогонные аппараты, сыроварни, пивоварни, коптильни, автоклавы и сопутствующие товары)