Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок круп в РФ

Рынок круп в РФ

Уверенная положительная динамика.

Продажи круп в России демонстрируют непрерывную положительную динамику. С 2005 по 2009 гг объем продаж круп вырос на 13% – с 1,4 до 1,6 млн т. По расчетам, в 2010 г объем продаж круп в стране достигнет 1647 тыс т.

В последние годы продажи круп поддерживались растущим ассортиментом продукции. До 2014 г объем продаж основных круп (риса, гречки, геркулеса, пшена, манки) будет расти на 1-2 % в год. Одновременно ожидается сокращение потребления дешевых круп, типа ячневой.

 Максимальную долю в продажах круп занимают рис, гречка и овсяные хлопья, обеспечивающие 68% оборота рынка. Самой популярной категорией является рис, его продажи составляют 32% от продаж всех круп в натуральном выражении. Второе и третье места по продажам занимают гречневая крупа (28%) и овсяные хлопья геркулес (7,8%).

Из-за сокращения населения число потребителей круп в России сокращается. С 2005 по 2009 гг численность потребителей сократилось более чем на 1,5 млн чел. Кризис не остановил сокращение численности населения, а, следовательно, и численности потребителей. Отъезд трудовых мигрантов усугубит ситуацию и число потребителей сократится к концу 2010 г еще на 817 тыс чел по сравнению с 2009 г.

Несмотря на сокращение числа покупателей, рынок круп продолжит расти. Падение числа потребителей компенсируется увеличением объема покупок продукта на одного покупателя.
 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6473

Автор: BusinesStat


Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018