Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок макаронных изделий

Рынок макаронных изделий

Спад обусловлен двумя факторами.

Начиная с 2005 г розничные продажи макаронных изделий в России стабильно росли и в 2009 г достигли 1036 тыс т. За период с 2005 по 2009 г объем продаж увеличился на 70 тыс т. В 2009 г рост был поддержан снижением доходов населения и ростом розничных цен на продукты питания. Потребители были вынуждены частично отказаться от покупки дорогой продукции и оставить в своей корзине более дешевую. Макароны стоят относительно дешево, поэтому спрос на них оставался стабильным. 

В ассортименте макаронных изделий наибольшей популярностью пользовалась недорогая продукция – вермишель и макаронные фигурные изделия. В 2009 г эти виды заняли 67% натурального объема рынка макаронных изделий.

В 2010 г спрос на макаронные изделия снижается. Сокращение продаж по сравнению с 2009 г составит 21 тыс т или почти 2%. Спад обусловлен насыщенностью рынка макаронных изделий. Складские остатки рынка к концу 2009 г достигли 278,5 тыс т, что составляло четверть от общего рыночного предложения.

Спад на рынке происходит под влиянием двух факторов. Первый фактор – это стабильное снижение численности населения. При максимально высокой доле потребителей в населении страны снижение его численности неизбежно приводит к сокращению продаж. Вторым важным фактором, ограничивающим рост рынка макаронных изделий, является развитие конкурирующих продуктов-субститутов, в первую очередь овощных и крупяных гарниров.
 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5793

Автор: BusinesStat


Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018