Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок маргарина в России

Рынок маргарина в России

Промышленные продажи растут.

Основные сектора рынка маргарина в России начиная с 2005 г демонстрируют разнонаправленную динамику: сектор промышленного маргарина постоянно стабильно растет, в то время как объем розничного сектора неуклонно сокращается. С 2005 по 2009 гг объем продаж промышленного маргарина вырос на 153 тыс т, а розничный рынок сократился на 76,8 тыс т. До 2008 г основным сектором сбыта маргарина была розничная торговля. В 2008 г объем продаж промышленного маргарина впервые превысил объем розничных продаж. 

Рост спроса на маргарин в промышленности связан с более глобальной тенденцией замены сливочных масел на растительные масла в пищевой промышленности. Современные технологии выработки маргарина и технологии производства продуктов питания в целом позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции.

На розничном рынке ситуация иная. Представленная продукция делится на универсальный (столовый) маргарин и кулинарный маргарин. С 2005 по 2009 г розничные продажи маргарина в России неуклонно сокращались. Продажи кулинарных маргаринов для выпечки упали с 253 до 200 тыс т и универсальных маргаринов - со 163 до 93 тыс т. Продажи кулинарных маргаринов сокращаются из-за появления на рынке готовых смесей для теста, готового теста и замороженной выпечки, а универсальные маргарины активно заменяются на домашней кухне растительными маслами. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6717

Автор: BusinesStat


Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018