Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рынок замороженных овощей

Рынок замороженных овощей

Производство вернулось на 3 года назад.

По оценкам, в 2009 г. общий объем производства замороженных овощей и фруктов увеличился почти на 22%, при этом большая часть рынка пришлась на замороженные овощи и лишь 3% – на замороженные фрукты (включая ягоды). Однако с каждым годом замороженные фрукты укрепляют свои позиции. В региональном разрезе свыше 40% объемов производства замороженных овощей и фруктов в России приходится на Центральный ФО.

В 2010 году влияние кризиса все еще ощущается, по итогам года прогнозируемое снижение объемов производства замороженных овощей и фруктов составит более 47%. Такой низкий уровень выпуска отбросит рынок на три года назад. Однако, несмотря на падение объемов производства внутри страны, объем рынка замороженных овощей и фруктов, который складывается из внутреннего производства и импорта, практически не изменился. Импортная продукция по-прежнему преобладает на рынке и ее позиции стабильно сильны. Лидерами неизменно остаются польские производители, в частности, компания Hortex. Однако динамика структуры импорта демонстрирует постепенное снижение доли польской продукции и рост доли поставок из Китая и Нидерландов.

В период с 2005 по 2010 год среднедушевое потребление замороженных овощей и фруктов в натуральном выражении выросло на 2/3, превысив 2 кг на человека в год.

Тэги:

Кол-во просмотров: 4950



Еще по теме

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Люди часто едят "быструю еду" просто так, а не по необходимости

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Россияне стали меньше пить. Молока

Россияне стали меньше пить. Молока

В категории «Молочные продукты» растут цены и снижается потребление

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Александр Смыслов, управляющий директор MoscoWine.ru

Рынок алкогольных напитков 2018