Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Реклама против гриппа

Реклама против гриппа

Рекламные ролики, лучше других мотивирующие к покупке

TNS Research International (Великобритания) назвала 10 самых мотивирующих рекламных роликов в 2009 г. Реклама противобактериального спрея компании Dettol занала первое место. По словам исследователей, этому способствовала актуальность защиты от свиного гриппа.

С апреля по сентябрь 2009 г. в ТNS RI протестировали около 200 рекламных объявлений различных товарных категорий для того, чтобы понять, насколько реклама эмоционально «зацепила» потребителя и замотивировала  его к покупке.   Исследование Mercury, построенное на прямых опросах ЦА, показало, что для потребителей очень важна эмоциональная связь с брендом товара, но кроме того, реклама должна быть адресована потребности или определенному чувству человека. Это касается любых товаров, будь-то страховые услуги или холодильники.
С небольшим отрывом от лидера Dettol с роликом о противобактериальном спрее идут ТВ-рекламы таких ностальгических брендов как Kellogg’s (кукурузные хлопья) и Walkers (чипсы) с участием известного футболиста Гари Линекера и актрисы Кет Дили.
«Возросшее понимание необходимости защиты себя и своей семьи от угрозы свиного гриппа, вероятно, способствует успеху объявления Dettol, - говорит Пол Бекер, директор по исследованию Mercury в TNS Research International. – Мы знаем, что чем больше реклама обращается к эмоциям потребителей, тем вероятнее они примут решение о покупке товара или услуги. В рекламе Dettol транслируется сообщение о той проблеме, которую многие воспринимают очень остро, и таким образом она действует на людей на базовом эмоциональном уровне».
В ТNS продолжают тестировать рекламные ролики различных компаний, и в начале 2010 г. станет ясно, смог ли кто-либо другой превзойти Dettol в 2009 г.

ТОП-10 компаний, выпустивших самую мотивирующую рекламу в 2009 г.

1. Dettol
2. Walkers
3. Kellogg’s
4. iPhone
5. Tesco
6. Premier Inn
7. Morrisons
8. Comparethemarket.com
9. Currys
10. Jacob’s.
Данные: Меrсury, TNS Research International
Тэги:

Кол-во просмотров: 4805

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Немолодые становятся продвинутыми

Немолодые становятся продвинутыми

Люди пожилого возраста узнают о брендах не только из телевизора

Новые пользователи – новые инсайты

Новые пользователи – новые инсайты

Как преодолевать стереотипы потребителей кейтеринга

Парадоксы медиапотребления

Парадоксы медиапотребления

Доверие к источнику информации может стать таким же важным показателем, как и охват

Культура и жизнь

Культура и жизнь

Кто ходит в музеи, и что им нравится

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются