Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Ярмарка тщеславия

Ярмарка тщеславия

Кому повысят зарплату в 2011 году

По оценке компании Antal Russia, в 2010 году обороты рекрутингового бизнеса выросли на  20 – 50% по сравнению с кризисным 2009 годом. В наступающем 2011 году рост будет еще более стремительным: клиенты начали увеличивать штат, а уровень предлагаемых зарплат, как ожидается, впервые превысит показатели 2008 года. Самые высокие темпы развития ожидают кадровый фонд B2B-сектора и крупных иностранных компаний, которые рискуют развивать бизнес в России. Крупные FMCG-компании докризисных темпов найма пока не достигли, а мелкому и среднему бизнесу набирать кадры помешают новые налоговые ставки.  

Генеральный директор кадровой компании Antal Russia Михаэль Гермерсхаузен полагает, что в 2011 году бизнес его клиентов увеличится на 5-40%, по сравнению с текущим годом. Это означает, что вырастет и спрос на сотрудников, и размер зарплат. Динамичнее всех будет расти спрос со стороны крупных компаний, а также B2B-сектора.
Так, большое количество слияний и поглощений, произошедших за время кризиса, вызвало спрос на IT-директоров. Они будут заняты интеграцией бизнесов. Как утверждают в Antal Russia, больше шансов найти работу будет и у менеджеров по внутренним коммуникациям, управляющих информационными потоками внутри крупных корпораций. 
15% рост зарплат ожидается и в сфере маркетинга, особенно у набирающих популярность специалистов по продвижению в интернете. Ранее B2B-компании не слишком жаловали эту специальность, однако и здесь ситуация начинает меняться.
Параллельно с маркетологами, B2B-сектор будет искать сейлз-менеджеров, способных развивать новые направления. Уже сейчас спрос на менеджеров по продажам находится на стабильно высоком уровне, и, скорее всего, он будет расти до середины 2011 года.
Сейлз-специалисты нужны розничным и корпоративным банкам. Основной задачей корпоративных стало привлечение клиентов и развитие бизнеса, поэтому у хороших «клиентщиков» зарплаты там уже превышают докризисный уровень.
Не столь радужная картина, как в B2B-сегменте, наблюдается в В2С. Например, активность подбора менеджеров по продажам в FMCG-компаниях все еще далека от показателей двух – трехлетней давности. Но оживление все же наблюдается: наибольшее количество вакансий отмечается в компаниях среднего бизнеса, которые оказались достаточно гибки и сумели найти новые ниши для развития.

В то же время, среднему и мелкому бизнесу прежде, чем думать о росте штата, придется подумать о повышении страховых взносов до 34% с 1 января 2011. Новая налоговая ставка затронет их в первую очередь, так в небольших компаниях, особенно из интеллектуальной сферы, расходы на зарплаты составляют 50-70%. В корпорациях эта цифра не превышает 10% от общих расходов. Так что средним и мелким компаниям придется либо сокращать кадры, либо возвращаться к серым схемам, чтобы адаптироваться к налогу. Второй вариант уже косвенно показал свою эффективность - сборы НДФЛ за первое полугодие 2010 года уже снизились с 4,2 до 3,8%, по сравнению с первым полугодием 2009 года.

Тэги:

Кол-во просмотров: 4373

Автор: Research&Trends


Еще по теме

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

Бренд России немного подорожал

Бренд России немного подорожал

Растущих национальных брендов в TOP-100 гораздо больше, чем падающих

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Новый взгляд на старые вещи

Новый взгляд на старые вещи

Появление мобильных устройств для просмотра видео изменило восприятие рекламы