Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Рекламодатели отменяют «антикризисные стратегии»

Рекламодатели отменяют «антикризисные стратегии»

В 2010 году список ведущих рекламодателей существенно изменился

TNS Media Intelligence представила данные по оценке объемов рекламы, размещенной компаниями, входящими по итогам 2010 г. в топ 20 рекламодателей в различных СМИ. Анализируя итоги минувшего года, эксперты констатируют постепенное восстановление рынка после кризисного периода и отмечают возвращение рекламных объемов по ведущим товарным категориям на всех носителях. В течение 2010 г. на рынке продолжали появляться новые рекламодатели, что должно позитивно отразиться на развитии медиа-сегментов и в 2011 г.

Так, согласно отчету TNS Media Intelligence компании-рекламодатели из числа лидеров (топ-3) по объему размещенной рекламы в средствах ее распространения распределились следующим образом:

СМИ*
2009 год
                     2010 год
Рекламодатель
Объем рекламы/Статистика
 
Рекламодатель
Объем рекламы/Статистика
ТВ*
Procter & Gamble
95,3 GRP''30 сек.
Procter & Gamble
116,4 GRP'' 30 сек.
L'Oreal
71,2 GRP''30 сек.
L’Oreal
63, 5 GRP''30 сек.
Unilever
54,8 GRP''30 сек.
Henkel Group
61,0 GRP '' 30 сек.
Пресса
L'Oreal
918 полос А2
L’Oreal
774 полосы А2
Mercury
667 полос А2
Procter & Gamble
764 полосы А2
Procter & Gamble
566 полос А2
Mercury
737 полос А2
Радио
Росмед
854 808 сек.
Metro Group
1 334 080 сек.
Media Markt
536 290 сек.
Росмед
335 672 сек.
Ниармедик Плюс
401 163 сек.
IKEA
291 425 сек.
Наружная реклама
Правительство Москвы
11 060 поверхностей
Алькор и К
9 374 поверхностей
Государственная Третьяковская галерея
8 199 поверхностей
Nestle
9 107 поверхностей
Sun Inbev
6 768 поверхностей
Metro Group
6 987 поверхностей


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
* Примечание по формату мониторинга:
Телевидение – Россия, 4+, набранные объемы приведенных GRP “30 сек, тысячи пунктов; Радио и Пресса – регион Москва (с учетом национального размещения); Наружная реклама – регион МоскваСогласно вышеприведенным данным в 2010 г. по сравнению с предыдущим годом несколько изменилась тройка лидеров-рекламодателей на телевидении. Procter & Gamble сохранил позицию лидера по объему рекламы на телевидении, L’Oreal также остался на своей прежней позиции, заняв второе место и несколько снизив рекламное присутствие на ТВ. В то же время Henkel Group по итогам 2010 г. занял третье место, опередив Unilever, находившийся на данной позиции в 2009 г.
Эксперты TNS Media Intelligence отмечают, что сегмент телевизионной рекламы в прошедшем году рос преимущественно за счет участников сектора FMCG. Стоит также отметить, что в двадцатке 2010 года впервые появились две фармацевтические компании: Berlin Chemi Menarini Group и «Фармстандарт», занявшие 19 и 20 места соответственно. Значительно увеличил рекламное присутствие на ТВ российский концерн «Калина», который поднялся по итогам года с 20 на 15 позицию.
В сегменте радиорекламы, в свою очередь, были отмечены некоторые изменения в тройке лидеров. Компания «Росмед», занимавшая первую строчку по итогам 2009 г., на этот раз уступила позицию ритейлеру Metro Group. На третьей позиции – мебельный магазин IKEA, сместивший на четвертое место компанию «Ниармедик Плюс». Интересно отметить, что в топ-20 рекламодателей на радио в 2010 году не вошла компания Media Markt, занимавшая второе место по итогам 2009 года.
В сегменте печатных изданий концерн L'Oreal сохраняет лидирующие позиции по объему размещенной рекламы. Стоит, однако, отметить, что объемы размещаемой в прессе рекламы L’Oreal несколько снизились в 2010 году. Второе место по итогам полугодия занял Procter & Gamble, третье – компания Mercury.
В наружной рекламе по итогам года полностью сменилась тройка лидеров. В 2010 году в нее вошли компании «Алькор и К», Nestle и Metro Group. Лидер 2009 года – Правительство Москвы -  теперь занимает лишь 15 позицию, компания Sun Inbev, занимавшая 2 строчку в 2009 году – теперь на 16-ой позиции, а Государственная Третьяковская галерея, завершавшая тройку лидеров в 2009 г,  не вошла в топ-20 рекламодателей по итогам прошедшего года. Сегмент рекламы на наружных носителях в этом году рос в основном благодаря коммерческим компаниям, что свидетельствует о восстановлении этого сектора рынка рекламы.
Приложение:
Топ-20 рекламодателей по объему рекламы на телевидении в 2009 и 2010 г.
(регион – Россия, аудитория 4+, GRP 30" сек.)
Рекламодатель
Янв – Дек. 2009
Янв – Дек. 2010
Динамика
1
PROCTER & GAMBLE
95309,0
116412,5
2
L'OREAL
71215,7
63527,4
3
HENKEL GROUP
55523,8
61064,7
4
MARS-RUSSIA
54479,5
54886,9
5
RECKITT BENCKISER
50192,0
52922,0
6
NESTLE
40349,5
52643,3
7
UNILEVER
58672,0
51724,6
8
DANONE
42817,1
37715,9
9
WIMM-BILL-DANN
37918,3
34571,0
10
БИЛАЙН
27114,4
32111,7
11
KRAFT FOODS
24839,8
 27523,8
12
МТС
29466,0
 27510,8
13
МЕГАФОН
28446,7
 27404,7
14
PEPSI CO
24539,2
24474,4
15
КАЛИНА (КОНЦЕРН)
13526,3
22748,5
16
COLGATE-PALMOLIVE
20399,3
21779,9
17
COCA-COLA
28929,7
20770,2
18
ЭЛЬДОРАДО (СЕТЬ МАГАЗИНОВ)
18726,2
17892,2
19
BERLIN CHEMIE MENARINI GROUP
 -
14462,2
 
20
ФАРМСТАНДАРТ
 -
12045,1 
 
Топ-20 рекламодателей на радио
(регион - Москва, с учетом национального размещения, объем рекламы в сек.)
Рекламодатель
Янв - Дек 2009
Янв - Дек 2010
1
METRO GROUP
731 850
1 334 080
2
РОСМЕД
854 808
335 672
3
IKEA
88 549
291 425
4
НИАРМЕДИК ПЛЮС
401 163
279 403
5
INFON
28 054
272 608
6
OBI
180 694
268 420
7
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
286 158
222 681
8
ПОЧТА РОССИИ
106 743
222 112
9
МАТЕРИА МЕДИКА
226 095
220 767
10
CAPITAL GROUP
200 976
217 825
11
X5 RETAIL GROUP
66 608
215 539
12
ТЭСКОМ
217 270
207 852
13
СТОЛИЦА (МЕД.ЦЕНТР)
199 736
183 310
14
МАСТЕР БАНК
368 009
176 998
15
ON CLINIC
53 252
176 916
16
УРАЛСИБ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
34 648
170 846
17
NUTRA LUX MD
14 122
169 907
18
АКАДО (ГРУППА КОМПАНИЙ)
53 984
168 578
19
ЮНИДЕНТ
21 925
167 972
20
ОРИГИТЕКС-А
33 474
165 048
Топ-20 рекламодателей в прессе
(регион Россия, с учетом национального размещения, объем рекламы, площадь А2)
Рекламодатель
Янв - Дек 2009
Янв – Дек 2010
1
L'OREAL
903,28
773,90
2
PROCTER & GAMBLE
549,77
764,18
3
MERCURY
658,58
736,87
4
VOLKSWAGEN
435,64
444,35
5
LOUIS VUITTON MOET HENNESSY SA
384,65
441,88
6
ЭВАЛАР
225,70
329,91
7
SAMSUNG ELECTRONICS
218,95
285,72
8
NISSAN
244,73
231,75
9
TOYOTA
215,44
227,34
10
JAPAN TOBACCO INC.
259,59
216,67
11
X5 RETAIL GROUP
178,80
203,10
12
ПОЧТА СЕРВИС
131,36
202,22
13
CHANEL
185,38
196,48
14
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
150,80
184,12
15
FORD MOTOR CO
274,40
178,19
16
МТС
150,90
164,47
17
UNILEVER
120,25
164,11
18
BOSCO DI CILIEGI
155,42
162,07
19
RICHEMONT GROUP
111,06
160,38
20
PEUGEOT CITROEN RUS
143,91
155,61
Топ-20 рекламодателей в Наружной рекламе за 2010 г.
(регион Москва, с учетом национального размещения, количество выходов рекламы)
Рекламодатель
Янв - Дек 2009
Янв - Дек 2010
1
АЛЬКОР И К
5 887
9 374
2
NESTLE
4 194
9 107
3
METRO GROUP
6 368
6 987
4
PROCTER &GAMBLE
4 932
6 918
5
БИЛАЙН
6 695
6 627
6
LOUIS VUITTON MOET HENESSY SA
1 840
6 571
7
БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ
4 410
6 282
8
МТС
5 641
5 860
9
MCDONALD’S
4 252
5 760
10
KRAFT FOODS
4 004
5 719
11
L’OREAL
2 829
5 610
12
SAB
3 372
5 569
13
ЕДИНАЯ ЕВРОПА
569
5 304
14
М. ВИДЕО
5 800
5 255
15
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
9 121
5 021
16
SUN INBEV
6 768
4 973
17
CENTRAL PARTNERSHIP
2 185
4 298
18
OBI
861
3 800
19
ДЕПАРТАМ. ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
919
3 719
20
VOLKSWAGEN
3 035
3 626
Материал предоставлен компанией TNS Россия
Тэги:

Кол-во просмотров: 4944

Автор: Research&Trends


Еще по теме

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

Бренд России немного подорожал

Бренд России немного подорожал

Растущих национальных брендов в TOP-100 гораздо больше, чем падающих

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Новый взгляд на старые вещи

Новый взгляд на старые вещи

Появление мобильных устройств для просмотра видео изменило восприятие рекламы