Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Social Media – дубль два

Social Media – дубль два

Тема SMM в Петербурге востребована

14 февраля в Санкт-Петербурге состоялось важное событие для рынка интернет-коммуникаций – Social Media Conference . Мероприятие посетили более 200 медиа-специалистов. В ходе Конференции они услышали выступления 20 заявленных спикеров, а также доклады специальных гостей – Екатерины Турцевой и Марины Акулич.

Первая Social Media Conference Russia состоялась 25 ноября 2010 года в Москве. Мероприятие также собрало более 200 экспертов. Несмотря на достаточно крупный масштаб события, не все желающие сумели его посетить. В связи с этим Оргкомитет принял решение о проведении второй Конференции в северной столице.
Программа мероприятия составлялась с учётом особенностей местного бизнеса. В течение месяца отбирались доклады, содержащие наиболее актуальную информацию. В результате в программу были включены 20 спикеров, выступления которых разделились на 4 сессии.
Конференция открылась выступлением бренд-менеджера Odnoklassniki.ru Анны Монаховой. Специалист рассказала о показателях роста аудитории, а также о новых сервисах, интересных пользователям и полезных брендам.
Следом за ней выступили руководитель отдела рекламы и PR компании Nevosoft Юлия Лебедева, учредители NextMedia и Dp.vkontakte.ru Эльнара Петрова и Светлана Хорошева, а также генеральный директор «Далтон Медиа» Анатолий Воронцов. Генеральный Директор «Сенешаль Нейман» Павел Шинкаренко рассказал о возможностях социального маркетинга, разграничил понятия «спам» и «вирусная реклама», а также затронул тему использования сервисов размещения «платных постов и сообщений».
Выступления второй сессии прошли в режиме живой дискуссии.
Блогер Николай Камнев, известный под именем fima_psychopadt, рассмотрел блоги как средство корпоративного продвижения. Эксперт предложил несколько способов повышения эффективности работы корпоративного блога.
Ведущий PITER.TV Роман Романов сравнил традиционные и новые медиа. По его словам социальные сети, несмотря на их преимущества, не смогут вытеснить традиционные каналы коммуникации. Некоторые доклады носили провокационный характер. Скандальный блогер Эха Москвы Леонид Румянцев раскрыл перед аудиторией секреты раскрутки блога с нуля до 12 тысяч. Он также осветил тему применения блога как инструмента политического PR, для ведения информационных войн.
Более научным, но не менее интересным стал доклад директора по развитию компании «Ашманов и партнеры» Александра Смирнова о процессе мониторинга контента в социальных медиа. Специалист сделал упор на необходимость работы профессиональных лингвистов в данной сфере и рассказал о методе, основанном на принципе определения тональности.
Тему мониторинга продолжил директор по маркетингу YouScan в России Александр Сирач.
Одним из наиболее ярких и запоминающихся стало выступление совладельца «НЛО Маркетинг» Федора Вирина. На примере кейса Adidas в Digital он раскрыл понятие «бренд комьюнити» и осветил тему рекламных кампаний в социальных медиа. В продолжение выступления Фёдора директор «Вовлекай.ру» Влад Титов рассказал о практике и оценки эффективности работы в соцсетях.
Не обошлось и без сюрпризов: третья сессия началась с выступления руководителя департамента планирования и развития «Вымпелком» Екатерины Турцевой и блог-секретаря МТС Марины Акулич, которые изначально были зарегистрированы как слушатели Конференции.
Эксперт по веб-технологиям Microsoft Гайдар Магдануров оживил слушателей подарками ко Дню Святого Валентина, а также интересным докладом о сарафанном радио и вирусных кампаниях в социальных медиа.
Обсуждение темы вирусного маркетинга не могло обойтись без участия признанного эксперта данной области генерального директора «Smetana» Андрея Бузины, который рассмотрел тему с практической точки зрения.
В завершение конференции директор по развитию Digital агентства Twice Вероника Орловская поделилась своим мнением относительно тенденций и будущего Social Media.
У одного из организаторов Social Media Conference Сергея Рудняева свои впечатления: «Если честно, я немного завидую участникам прошедшей конференции, для них этот день был потрясающе насыщенным, а для организаторов будничной суетой. Тем не менее, во время беготни по гостинице удалось придумать концепт новой конференции - полноценной большой конференции по онлайн-телевидению, которая пройдет в апреле в Москве и которой пока не было аналогов в России".
На фото - Юлия Костенюк, eMarka. Фотограф - Юрий Копылов.
Тэги:

Кол-во просмотров: 4750

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется