Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Бренды увеличивают расходы на "фанов"

Бренды увеличивают расходы на "фанов"

Основные ожидания и дифференцирующие элементы фанатских страниц

Исследовательские компании Millward Brown и Dynamic Logic в сотрудничестве с WFA (Всемирная федерация рекламодателей), проведя исследование, выявили что получают пользователи, когда становятся поклонниками брендов, чего ожидают от социальных медиа глобальные маркетологи, и какие факторы повышают привлекательность этого процесса для обеих групп.

Согласно исследованию Value of a Fan, существуют 10 ключевых факторов, способных повысить реакцию пользователей на фанатскую страницу. Они, в свою очередь, подразделяются на пять основных ожиданий поклонников (применимых ко всем «фанатским» страницам брендов) и пять дифференцирующих элементов, которые могут помочь странице выделиться на фоне конкурентов (применимость которых, однако, не является универсальной).  
Согласно исследованию, пять основных факторов, ожидаемых пользователями, включают в себя традиционные постинги, достоверные новости о бренде, информацию о новых продуктах, конкурсы и специальные предложения. При этом бренды, которые также могут задействовать такие факторы, как развлечение, разнообразие, инновационность, интерактивность и чувство сообщества, смогут выделиться на фоне других страниц и добиться более сильной реакции пользователей на коммуникации бренда.
Согласно исследованию Value of a Fan, удачно реализованные фанатские страницы повышают как капитал бренда, так и вовлеченность аудитории. В исследовании отмечается, что страницы, дающие наиболее сильную реакцию на коммуникации бренда, не обязательно должны быть страницами с наибольшим количеством поклонников.
По словам Дункана Саутгейта, директора по глобальным инновациям Millward Brown, ожидания поклонников от брендов в сфере социальных медиа постоянно растут. Исследование Value of a Fan показывает, что маркетологи могут получить от фанатских страниц некий результат, только если они активно вкладывают в них ресурсы. Те маркетологи, которые не добавляют новый и интересный контент на свои фанатские страницы и не дают пользователям то, что они хотят получить от страницы, упускают возможность сформировать лояльность среди некоторых из своих наиболее важных потребителей».
В исследовании также определяется воспринимаемая ценность, которую могут дать маркетологам социальные медиа. Среди опрошенных участников WFA, 85% считают фанатские страницы средством получения дополнительной информации о потребителях и повышения их лояльности, при этом 80% указали на возможность увеличения рекомендаций в пользу бренда со стороны таких пользователей. Среди опрошенных участников WFA, 96% увеличивают инвестиции в эту область, при этом 27% отмечают, что содержание фанатских страниц требует больше времени и денег, чем ожидалось.
Несмотря на растущие затраты времени и финансов, 50% опрошенных членов WFA не уверены в окупаемости своих инвестиций, 23% считают, что такие вложения хорошо окупаются, и еще 27% считают, что их окупаемость находится на среднем уровне или ниже среднего.
Исследование Value of a Fan основано на опросе представителей 24 транснациональных компаний, входящих в WFA, а также онлайн-анкетах, заполненных их поклонниками (всего 3687 анкет). Среди рассмотренных фанатских страниц были бренды из различных секторов: кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, средств личной гигиены и телекоммуникации. Некоторые страницы были глобальными, другие были специально ориентированы на местных потребителей Австралии, Франции, Германии, Швеции, Великобритании или США.
Ассоциация WFA намерена стимулировать дальнейшие исследования в этом направлении. «Данный проект является первым большим шагом к созданию инструментария, который позволит компаниям ответить на вопрос – в чем ценность фанатских групп для брендов», считает Роберт Дреблоу, директор по маркетинговым коммуникациям WFA. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 5635

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется