Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




GfK на европейском рынке медиа

GfK на европейском рынке медиа

GfK продлевает контракты на медиаизмерения в ряде европейских стран
В дополнение к контракту на измерение ТВ аудитории в Португалии, ГфК заключила еще два контракта в сфере медиа исследований. ГфК Украина продлила контракт на измерение рейтингов аудитории, а в Бельгии ГфК Аудиметри подписала контракт на измерение радио аудитории. В начале марта GfK Group также приобрела полный пакет акций ГфК Скопье.
3 Февраля 2011 года ГфК Украина продлила контракт с Комитетом телевизионной индустрии (TIC) на измерение ТВ охвата до конца 2014 г. Комитет является профессиональной ассоциацией ведущих телеканалов, медиа агентств и рекламодателей. Он представляет интересы ТВ индустрии в Украине. Срок действия предыдущего контракта должен был истечь в декабре 2012 г.
В настоящее время в Украине осуществляется переход на цифровое вещание, который планируется завершить к 2015 г. Для определения того, как это повлияет на поведение потребителей, Комитету важно обеспечить непрерывность сбора данных.
На протяжении 2002-2007 гг. ГфК Украина занималась измерением теле аудитории в городах с населением более 50 тыс. чел. Начиная с 2008, ей удалось покрыть ТВ аудиторию по всей стране.
На Украине телевизор есть в 17 млн. домашних хозяйств, и его смотрят 44 миллиона зрителей старше 4 лет. Для ТВ панели было выбрано 2,5 тыс. репрезентативных хозяйств с 6,3 тыс. зрителей, которые сообщают о программах, которые смотрят, на ежедневной основе. ТВ измерение проводилось с использованием Telecontrol VIII – технологии, разработанной швейцарской дочерней компанией GfK Telecontrol.
GfKAudimetrie
В Бельгии GfK вновь получила контракт на измерение охвата всех 150 радиостанций. Контракт заключен на срок с января 2011 по декабрь 2013. Это уже второй контракт подряд, заключенный GfK с Объединённым комитетом индустрии - федерацией наиболее крупных радиостанций - с 2005 г.
Планируется три волны исследования с участием 24 тыс. респондентов в год. Это исследование в своем роде является самым крупным в Бельгии. После личного интервью, респонденты будут в течение семи дней вести онлайн- или обычные дневники, в которых они будут каждый день детально описывать, какую станцию они слушали, когда и как долго.
GfK Audimetrie с 1997 г. измеряет ТВ аудиторию в Бельгии. Данное исследование состоит из двух панелей – франкоговорящих бельгийцев и людей, говорящих на фламандском языке. Оно ежедневно представляет рейтинг аудитории за предыдущий день. Каждая из двух панелей - Северная и Южная – состоит из 750 домашних хозяйств. Вместе они представляют 10 млн. респондентов старше 4 лет. GfK Audimetrie - единственная компания, которая занимается измерениями ТВ и радио аудитории в Бельгии.
GfKSkopje
С начала марта GfK Group увеличило свою долю в GfK Skopje с 51% до 100%. Македонская компания работает в секторе Custom Research и состоит из 14 сотрудников. В список клиентов входят Deutsche Telecom, The Coca Cola Company, Pivara Skopje (Heineken Group), Imperial Tobacco и Nestle. Весна Кузманович останется на посту Генерального директора.
Исследовательская компания была основана в 2000 г. и предлагает своим клиентам исследования в сфере финансов, телекоммуникаций, потребительских товаров, ритейла, медиа и здравоохранения. Она проводит так же и качественные исследования, используя такие методы как фокус-группы, глубинные интервью и этнографию. GfK Skopje является лидером рынка в Македонии и Косово.  
Комментарий редакции. Новости типа описанных выше выглядят, на первый взгляд, мелковато. Продление контрактов в странах, отнюдь не входящих в число крупнейших в Европе, установление полного контроля над своей же дочерней компанией из 14 человек (причем, ее контрольный пакет и без того принадлежал GfK) - об этом можно упомянуть на своем сайте, не более. Однако нам кажется, что событие, тем не менее, есть. 
Распространяя этот пресс-релиз в России, в GfK, по-видимому, хотели дать сигнал: мы присутствуем на европейском рынке медиаизмерений и хотели бы шире работать в этом секторе и в России. Рынку такого рода амбиции только на пользу. Присутствие потенциального конкурента, безусловно, должно подталкивать лидера (таковым в области медиаизмерений в России является TNS Россия) активнее разрабатывать и внедрять технические инновации, расширять измерительную панель и т.п. Россия точно так же как и Украина переходит в 2015 году на цифровое вещание, так что можно ожидать проведения нового тендера на право вести медиаизмерения. Как известно, последний тендер, проведенный Медиа Комитетом в 2004 году, сопровождался целой серией конфликтов. О дате проведения нового пока ничего неизвестно, но, как мы видим, его потенциальные участники готовятся к нему. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 6843

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется