Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Вэб-аналитика становится отдельной темой

Вэб-аналитика становится отдельной темой

Интернет-агентства хотят разобраться, наконец, в своем рынке

11 ноября 2011 года в Москве состоится iMetrics, первая российская профессиональная конференция по веб-аналитике. В основе программы конференции - опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских, европейских и западных специалистов. Вэб-аналитика присутствовала и ранее на крупных конференциях, посвященных цифровому маркетингу, но в качестве самостоятельной темы профессионального мероприятия она выступает впервые – во всяком случае, в России.

На конференции своим опытом поделятся ведущие зарубежные профессионалы и российские интернет-маркетологи как со стороны заказчиков. так и агентств. Слушателям будут представлены ведущие платформы анализа эффективности (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Openstat, WebTrends). В программе – методологии работы с инструментами веб-аналитики, реальные истории повышения продаж и эффективности рекламы, разбор клиентских кейсов, тенденции российского и мирового рынка, круглые столы и дискуссии. 
Программа разделится на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса. Технический поток рассчитан на профессионалов веб-аналитики. На конференции iMetrics впервые в России с двухчасовым докладом выступит Авинаш Кошик (США), гуру веб-аналитики, евангелист Google, автор бестселлеров и ведущий спикер международных конференций в области управления эффективностью интернет-маркетинга.
Организаторы конференции – агентства iConText, AdLabs и соорганизатор Webprofiters – хорошо известны на рынке в качестве экспертов в области интернет-рекламы, однако в качестве организаторов конференций они до сих пор не выступали. Какие цели они ставили перед собой? «Мероприятия, подобные iMetrics, проводятся по всему миру уже около десяти лет. Мы и наши партнеры давно понимали, что наш рынок более чем нуждается в профессиональной конференции, где соберутся и представители платформ, и опытные интернет-маркетологи России, Европы и Запада», - говорит Тимофей Путинцев, председатель программного комитета iMetrics, директор по развитию агентства iConText. – Безусловно, для нас это возможность еще раз объяснить клиентам, чем мы и наши партнеры можем помочь бизнесу. Однако главная цель все же заключается в том, чтобы всем вместе разобраться в сложном и пока относительно новом для России понятии - «веб-аналитика».

Подробности о конференции 

Тэги:

Кол-во просмотров: 4530

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется