Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




День Бренда

День Бренда

Глобальные бренды озаботились состоянием своей рекламы в России

Очередная ежегодная конференция «День бренда» в 2011 году пройдет 1 декабря. Это мероприятие уже девятый год подряд проводится содружеством «РусБренд», в которое входят крупные компании-владельцы брендов. В этом году партнером организаторов выступает ассоциация АКАР, представляющая интересы ведущих коммуникационных агентств, работающих в России. В итоге, их альянс придал мероприятию совершенно иное звучание. Если раньше его основное назначение, судя по программам, заключалось в укреплении связей компаний-производителей с представителями органов государственной власти, то в этом году планы расширились. «Мы пересмотрели концепцию конференции и приняли решение полностью посвятить День Бренда вопросам рекламы и маркетинга, - говорит Давид Якобашвили, председатель Совета директоров "РусБренда".  

Новые темы потребовали больше «пространства». Скажем, в прошлом 2010 году для обсуждения на «Дне бренда» вопросов Таможенного союза участникам конференции хватило половины дня, то в этом году программа предусматривает полный день и пять (!) паралелльных потоков после пленарного заседания. Почему же компании-производители «вспомнили» о рекламе?
По прогнозам ведущих мировых аналитиков, данные которых мы приводим ниже, российский рекламный рынок в ближайшие годы будет иметь беспрецедентно (в сравнении с другими странами) высокие темпы роста, соответствующие темпам роста глобальных лидеров среди коммуникационных агентств. Поэтому их желание увидеться «живьем» с действующими и потенциальными заказчиками выглядит естественно. И действительно, среди спикеров и участников конференции (к моменту выхода заметки их уже более 400) много известных имен. С докладами выступят представители глобальных коммуникационных холдингов (Vivaki, Dentsu, Газпром-медиа, Видео Интернешнл и др.), исследовательских компаний (TNS Россия, A/R/M/I-Marketing) и компаний-производителей, таких как Kraft Foods, PepsiCo, Nestle, Amway и др
Но вернемся к рекламе. Аналитики Nielsen свели в одну таблицу показатели темпов роста национальных рынков рекламы, прогнозируемые несколькими известными агентствами. Несмотря на некоторое расхождение в абсолютных значениях, все они «в один голос» свидетельствуют о лидерстве российского рекламного рынка. Разумеется, одна из причин подобной ситуации в том, что наш рынок сильнее других пострадал во время последнего кризиса. Однако и восстанавливается он достаточно быстро.  

Прогнозируемые темпы роста рекламного рынка

 

Источник: The NielsenCompany
Близкие по величине темпы роста в 2010/2009 гг демонстрировали и ведущие коммуникационные агентства. Аналитики компании Recma зафиксировали следующие цифры: VivaKi – 22%, Group M – 19%, Aegis Media – 24%, Havas Media – 20%, Dentsu Smart – 20%. Если сравнить эти цифры с ожидаемым ростом российского рекламного рынка (23%-17%), то разница незаметна. Россия действительно становится ключевым рынком для глобальных игроков.
Естественно, в ситуации ожидаемого роста бюджетов большое внимание должно уделяться измерениям эффективности затрат. Этой теме на «Дне бренда» посвящена отдельная секция «Измерения и эффективность», в которой выступят представители TNS Россия, A/R/M/I-Marketing и Added Value Russia. Сбалансированная программа этой секции могла бы стать основой для отдельной конференции. Здесь и адаптация глобальных брендов и особенности телевизионной и онлайн рекламы, и нюансы потребительского поведения. На конференции будут представлены доклады по темам, достаточно редко попадающим в публичное поле, например, о том, как работа с акционерами помогает построению сильного бренда (Ирина Меренкова, TNS Россия) или о различиях восприятия жителями разных стран отдельных компонентов бренда при просмотре ТВ-рекламы (Дмитрий Писарский, A/R/M/I-Marketing).

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 5026

Автор: Research&Trends


Еще по теме

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний