Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Польский опыт

Польский опыт

Конференция ESOMAR для региона CEE пройдет в Кракове

26 -27 марта 2012 года в Кракове (Польша) под эгидой ESOMAR пройдет двухдневная конференция  CEE Research Forum. Это относительно новый формат локальных мероприятий, практикуемый европейской ассоциацией исследователей рынка. Впервые он был апробирован в 2008 году, в Париже, а уже через три года, в 2011 году было проведено 8 таких мероприятий по всему миру, включая Россию.

Краковский форум ориентирован, прежде всего, на специалистов из стран Центральной и Восточной Европы. Однако среди спикеров можно видеть экспертов не только «местных» экспертов, но и специалистов из Великобритании, США, Франции. Судя по прошлым мероприятиям, уровень участников, а их обычно собирается свыше 100 человек, достаточно высок.
Несмотря на то, что наша страна расположена в двух частях света – Европе и Азии – присутствие россиян на европейских форумах хорошо объяснимо: у нас много общего. Россию и Восточную Европу объединяет не только географическая близость и общая история, но также схожесть потребительских предпочтений, социальной структуры и общественных норм. Отсюда вытекают и схожие исследовательские подходы, методы сбора информации и ее презентации. Страны Центральной и Восточной Европы, включая Россию, в меньшей степени подверглись влиянию экономического кризиса, а Польша вообще считается в этом смысле «европейским лидером». Вместе с тем, с точки зрения развития и инноваций, страны Восточной Европы нельзя назвать флагманом. Поэтому цель CEE Форума, как ее видят в ESOMAR, заключается в создании площадки для демонстрации новых методов и развития исследовательских подходов. Чем же собираются удивить организаторы?
Первый день будет посвящен пленарным докладам на темы несомненно интерсующие всех исследователей: взаимодействие заказчика и исполнителя, обобщенный портрет потребителя и его изменения, наконец, актуальные методические новинки. Второй день будет отдан кейсам, о которых докладчики будут рассказывать «парами», представляя точку зрения на одну и ту же ситуацию как со стороны исследовательской компании, так и ее заказчика.
Открывать конференцию будет ключевой спикер, Корнер Малер (Korner Muller), глобальный CMI Director из венгерского офиса Unilver. Чего ждут заказчики от агентств? Как обе стороны могут извлечь максимум пользы из своей совместной работы? Вот вопросы, которые планирует раскрыть докладчик, используя для этого ситуации из своего богатого опыта – 12 лет работы в Unilver, а до этого – в GfK.
Срели спикеров можно видеть и россиян: Александр Ерофеев из Kaspersky Lab расскажет о том, как использовались при разработке стратегии бренда результаты исследования, в ходе которого изучалось отношение к бренду реальных и потенциальных потребителей. Исследование проводилось в две волны (2009 и 2011 гг.) в восьми странах (США, Великобритания, Китай, Россия, Бразилия, Германия, Испания, ОАЭ). Марина Симакова (О+К) расскажет об эволюции потребительских предпочтений среднего класса России в быстро меняющейся социальной среде.
Тема брендинга занимает важное место в программе мероприятия, при этом спикеры используют разные подходы. Так, Добромир Чиас (Dobromir Cias) из Millward Brown совместно с Катаржиной Полок (Katarzyna Polok), ING-Bank расскажут о причинах, побуждающих потребителей сохранять лояльность бренду. В основе доклада лежит исследование удовлетворенности клиентов банка. Кстати, на него могут повлиять не только те или иные качества банковского сервиса, но и форма опроса.
Культурная программа обещает быть интересной. Древний Краков (первое упоминание о нем в хрониках относится к 965 году) сегодня признан ЮНЕСКО памятником мирового культурного наследия и является одним из девяти городов, представляющих европейскую культуру. Может быть, одна из причин, побудивших ESOMARактивнее развивать «региональный формат», было как раз желание объединить людей не только на прагматичной основе совместного бизнеса, но и эмоциональных связях, основанных на дружеских отношениях. Вот как проходила, например, короткий рассказ о конференции в Латинской Америке. 

Тэги:

Кол-во просмотров: 4928

Автор: Research&Trends


Еще по теме

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний