Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Почему все заросло бурьяном?

Почему все заросло бурьяном?

Наша жизнь глазами респондентов ВЦИОМ

Если кто не помнит, то 1 апреля случается каждый год. Но, в отличие, скажем, от зимы, этот день редко наступает неожиданно. Особенно, для тех, кто весь день проводит в Интернете. Многочисленные фотожабы и коллажи наполняют сайты, портали и социальные медиа. В общем, мимо не пройдешь. Поэтому мы не станем мучать вас очередной «историей праздника» - поисковик есть, найдете сами. Материалы нашего сайта R&T посвящены исследованиям, а раз так, то давайте в этот непростой день для всех день поговорим про тех, кто помогает нам проводить их, получая за это лишь медную копеечку, а то и вовсе «спасибо» - про респондентов. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) порадовал нас очередной тематической «первоапрельской» подборкой ответов на открытые вопросы. И мы можем еще раз убедиться в том, что респонденты – это живые реальные люди. Такое не придумаешь.  

Начнем с событий, которые произвели неизгладимое впечатление на некоторых из наших граждан за последние месяцы. Это «проигрыш Трактора в матче»,  «ящур в приморском крае», «дебаты, ослы, голые бабы», «шпионский камень», «юбилей нашей чайки», «колбасу не знали за 70 руб.». Отдельно взятые респонденты удивились тому, что «дети могут появляться от трех родителей».
Выборы – позади, а некоторые из россиян сетуют, что так и не увидели на дебатах некоторых загадочных кандидатов – «Крайнего» и «хороших, очень-очень богатых людей». Впрочем, некоторым этот вопрос показался слишком интимным и потому они заявили: «это мое дело». Кстати, о кандидатах. Один из них, Михаил Прохоров, получил от некоторых избирателей оригинальное прозвище: «царь золота». Кое-кто даже выяснил, что «он прописан в поселке Еруда» (это действительно так – R&T). А вот как объясняют отдельные респонденты достаточно высокий результат Прохорова  на выборах – оказывается, тут замешана  «новая кровь», «свежий воздух». Некоторые россияне даже дали характеристику его электорату -  «за него голосовали рабочие его заводов и незамужние дурочки».
А вот о чем кое-кто из респондентов  хотел бы спросить Президента Дмитрия Медведева: «почему все заросло бурьяном?» и «что думает Президент по поводу конца света».
Весьма оригинально кое-кто понимает выражение «оранжевая революция». Так, некоторые уверены, что это когда «выгоняют азиатов из России», другие предлагают определение «межрасовая», а третьи и вовсе полагают, что это «времена года».
Курс доллара – важный вопрос для россиян. Кое-кто из респондентов сетует – «нас уже купили иностранцы». Другие, наоборот, ликуют: «я храню в докладах, когда он дорожает, мне отходит».
А теперь вернемся на несколько десятилетий назад, в эпоху Брежнева. Оказывается, для некоторых его эпоха ассоциируется с певицей Верой Брежневой, у других – с «шамканьем», а у третьих – с «шапкозагибательством». Продолжая тему истории, нельзя не отметить, как оригинально некоторые граждане понимают смысл праздника 4 ноября. Оказывается, в этот день отмечается «распад СНГ», «первый съезд партии единства в 1999 году», «примирение двух вражеских классов в прошлом».
Нельзя обойти вниманием тему спорта – некоторые респонденты  сделали настоящее открытие в толковании слова «универсиада». Одни дают туманное определение – «съезд людей определенных интересов», другие уверены, что это «универсальные решения проблем», третьи напуганы, считая, что это «что-то страшное». Кое-кто представляет себе Универсиаду так: «что-то выдумывают, прыгают» или «ученые мужи собираются».
Напоследок – об эмиграционных настроениях. Переехать в другую страну некоторые респонденты хотят «ну если только ради интереса», другие признаются – «хочу приключений», а для третьих главный стимул – «отмена праворульных машин».

Кстати. Инициативные всероссийские опросы, в ходе которых респонденты порадовали интервьюеров ВЦИОМ процитированными выше ответами, были проведены в 2011-2012 гг. Опрошено в каждом случае 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4% (!).

Тэги:

Кол-во просмотров: 4637

Автор: Research&Trends


Еще по теме

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний