Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Медиа будущего

Медиа будущего

Факт трансформации медиа бесспорен, однако сам процесс рождает куда больше вопросов, чем ответов

19 июня 2012 года медиахолдинг «РИА Новости» проводит второй Международный форум «Медиа будущего», посвященный новейшим тенденциям в развитии глобальной медиа-индустрии, влиянию медиа на общество, новым технологиям в работе редакций и будущему журналистики. Форум 2012 года продолжит традицию, заложенную в год празднования 70-летия «РИА Новости» и впоследствии также останется ежегодным. 

Медийное пространство по всему миру стремительно изменяется под воздействием множества факторов - начиная от нестабильной ситуации на финансовых рынках и изменения экономических моделей функционирования СМИ до стремительно растущей роли социальных сетей в формировании повестки дня. Ни у кого не вызывает сомнений сам факт трансформации мира медиа, однако этот процесс рождает множество вопросов, однозначного ответа на которые пока не существует. 
В ходе происходящих изменений, которые характеризуют новый этап развития медийной сферы, постоянно появляются новые виды медиа, которые привлекают внимание инвесторов. Перераспределение финансовых потоков, рост капитализации новых медийных компаний меняют экономический ландшафт медиарынка. Все эти вопросы волнуют не только западное медийное сообщество, но и российские СМИ.
Второй Форум будет носить практический характер. Участники конференции смогут не только познакомиться с ключевыми концепциями развития СМИ, представленными зарубежными и российскими спикерами, и обсудить ключевые тенденции в ходе дискуссионной сессии, но и получить практические советы по тому, какие информационные технологии пользуются особенным спросом в работе зарубежных редакций, как успешно сотрудничать с социальными медиа, где в Интернете - финансовые точки роста и т.д.
Форум предоставляет уникальную возможность получить передовой опыт западных редакций из первых рук. На конференции будет представлен уникальный пул американских и европейских экспертов в области медиа, многие из которых выступят в Москве впервые.  
В обсуждении будущего медийного рынка примут участие главы авторитетных мировых СМИ, российских государственных органов, представители ассоциаций и профессиональных объединений журналистов РФ и других стран мира.
Рабочие языки форума: Русский и Английский. Синхронный перевод предоставляется организатором.
Место проведения: Москва, международный мультимедийный пресс-центр «РИА Новости» (Зубовский бульвар, 4).
Организатор Форума: РИА Новости.
Основой РИА Новости является информационное агентство. Оно ежедневно и круглосуточно распространяет общественно-политическую, экономическую, научную и спортивную информацию на 14 языках и обладает широкой корреспондентской сетью, присутствующей в 45 городах России и в 40 странах мира. 
Свое участие уже подтвердили:
Мануэль Кастельс (Manuel Castells):Один из крупнейших испано-американских социологов современности, посвятил свою научную жизнь теории информационного общества и прославился как автор концепции сетевого общества и один из идеологов теории глобализации. Наиболее известные работы: «Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе» и «Информационная эпоха: экономика, общество и культура».
Кен Доктор (Ken Doctor):известен, прежде всего, как аналитик новостной индустрии, ее трансформации, новых бизнес и журналистских моделей. Работает в исследовательской компании Outsell и в собственной компании Content Bridges. Свои исследования и опыт материализует в серии книг о новостной индустрииNewsonomics (St. Martin's Press).
Эндрю Хейворд (Andrew Heyward):бывший президент телекомпанииCBSNews(1996-2005 гг.), сегодня занимается консалтингом в области развития онлайн-СМИ и широкополосного видео на посту Senior Advisor в американской компании Market space LLC, подразделении аналитического агентства Monitor Group.
Ян Резаб (Jan Rezab): CEO и со-основатель самой широко-известной компании в области мониторинга и статистики социальных медиа -SocialBakers, отвечает за глобальную стратегию. До этого 8 лет занимался развитием мобильного контента как глава агентства Redboss.
Джефф Джарвис (Jeff Jarvis):американский газетный и тележурналист, в прошлом -основатель развлекательного медиа Entertainment Weekly, консультант по вопросам развития СМИ. Прославился в 2009 г. как автор книги «WhatWouldGoogleDo», где он анализирует стратегии самых успешных интернет-компаний мира:Facebook, Craigslist, Wikipedia, Digg и, конечно,Google.
Джефф Мориарти (Jeff Moriarty):вице-президент издательского домаThe Boston Globe, отвечающий за цифровые продукты, ранее работал вAbout.com и занимался развитием региональной сети ИД The New York Times. 
Джим Чизхолм (Jim Chisholm):один из ведущих мировых аналитиков в области стратегии развития новостных медиа. Занимал должность советника по стратегии и был членом исполнительного комитета Всемирной газетной ассоциации (WAN), где руководил проектом «Формируя будущее газет» (Shapingthe Future of the Newspaper) - ежегодного исследования самых передовых практик в новостной индустрии. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 7592

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется