Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Невидимая реклама

Невидимая реклама

Пользователи не видят около трети баннерной интернет-рекламы

По данным исследования ComScore, в ходе которого был проанализирован ряд рекламных кампаний ряда известных брендов, в т.ч. Allstate, Chrysler, Discover, E*TRADE Financial, Ford, General Mills, Kellogg's, Kimberly Clark, Kraft, и Sprint, 31% рекламы в Интернете проходит мимо пользователей в буквальном смысле этого слова. Они ее просто не видят.

"Современный рынок баннерной рекламы характеризуется переизбытком размещенных рекламных блоков, многие из которых находятся в тех областях веб-страниц, которые пользователи вообще не видят", - говорит в своем заявлении Магид Эбрахам, генеральный директор ComScore. "Все это снижает эффективность воздействия кампаний для рекламодателей и мешает правильному ценообразованию для издателей, поскольку некоторые рекламные блоки в нижней части страницы остаются в поле зрения пользователей и заслуживают более высоких расценок".
 Исследование было проведено в 4-м квартале 2011 года и позволило сделать следующие выводы:
  •  Доля рекламных блоков, относимых к категории "в поле зрения", варьировалась в широких пределах: от 7% до 91%.
  • Похоже, что геотаргетинг действительно работает, поскольку в среднем лишь 4% показов оказались вне целевой зоны. Тем не менее, в некоторых кампаниях доля рекламы, попавшей "не по адресу" достигала 15%. По оценке ComScore, во многих случаях реклама показывалась там, где продукт рекламируемого бренда был недоступен.
  • В большинстве рекламных кампаний (72%), по крайней мере, некоторые рекламные баннеры размещались рядом с контентом, который самими рекламодателями считается "неподходящим соседством" для данного бренда.
В рамках данного исследования компанией comScore было изучено 3 тысячи размещений рекламы по различным брендам,  а также 381 тысяча областей сайтов и 1,7 миллиарда показов рекламы. Исследование проводилось с использованием собственной платформы comScore - Validated Campaigns Essentials.
Автор: Christopher Heine
Публикация на английском языке: ClickZ
Тэги:

Кол-во просмотров: 6707

Автор: Research&Trends


Еще по теме

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

Бренд России немного подорожал

Бренд России немного подорожал

Растущих национальных брендов в TOP-100 гораздо больше, чем падающих

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Новый взгляд на старые вещи

Новый взгляд на старые вещи

Появление мобильных устройств для просмотра видео изменило восприятие рекламы