Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Россия продолжает увеличивать расходы на рекламу

Россия продолжает увеличивать расходы на рекламу

Сохраняя высокие темпы роста, Восточная Европа в ближайшие годы останется небольшим игроком на рекламном рынке

Россия, крупный, развивающийся рынок с растущим числом пользователей интернета, уже сейчас лидирует  в регионе Восточной Европы по показателю расходов на мобильную и цифровую рекламу, и рекламу в медиа в целом. И по оценкам расходов на рекламу до 2016 г., приведенных порталом eMarketer, этот показатель будет продолжать увеличиваться. 

В 2012 г. маркетологи Восточной Европы  в совокупности потратили  $21,4 млрд. на медиа-рекламу. Ожидается,  что к 2016 г. эта сумма возрастет до $28,3 млрд. На долю России из этой общей для всех стран Восточной Европы суммы приходится 9,2 млрд., или 43%. А к концу прогнозируемого периода на долю России будет приходиться почти половина всех рекламных расходов в регионе.
Общий рост рекламного рынка Восточной Европы обусловлен именно Россией т.к. европейский экономический кризис сказался на ней меньше, чем на других странах региона. По оценкам eMarketer в 2012г. темпы российского роста рекламных расходов на 15% опережали темпы всего региона в целом. Ожидается, что до 2015 года темпы роста рекламных расходов в России будут продолжать оставаться двузначными.     
Но в то время как Россия занимает лидирующие позиции в регионе, Восточная Европа все равно остается одним из регионов мира с самым низким показателем расходов на рекламу. Хуже дела обстоят только на Ближнем Востоке и в Африке. И хотя в обозримом будущем темпы роста расходов на рекламу в Восточной Европе будут выше среднемировых, но с точки зрения общего количества потраченных на рекламу денег регион будет оставаться относительно небольшим игроком. 
Источник: emarketer.com
Перевод: Ольга Ирисова
 
Тэги:

Кол-во просмотров: 6095

Автор: Research&Trends


Еще по теме

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

Бренд России немного подорожал

Бренд России немного подорожал

Растущих национальных брендов в TOP-100 гораздо больше, чем падающих

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Новый взгляд на старые вещи

Новый взгляд на старые вещи

Появление мобильных устройств для просмотра видео изменило восприятие рекламы