Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Бренды разошлись по местам

Бренды разошлись по местам

Interbrand опубликовал рейтинг 100 самых ценных брендов

Interbrand опубликовал ежегодный рейтинг «100 самых ценных мировых брендов». Движение торговых марок внутри рейтинга показывает, что рецессия в большей степени затронула сектор финансовых услуг.

Согласно данным компании Interbrand, отрицательный рост показали крупные финансовые бренды, как UBS (-50%), American Exspress ( - 32%) и Morgan Stanley ( - 26%). Такой результат во многом обеспечен негативными новостями банковского сектора и кризисом недоверия.
Потребительские товары пострадали в меньшей степени: сильные марки даже показали рост в пределах 10%. К ним относится Wrigley, Danone и Heinz. Nestle лидирует в этом сегменте с показателем 13%.
Интересно, что товарам категории Luxury кризис оказался нипочем, за исключением тех, кто в последнее время старался расширить свою аудиторию, включив в нее потребителей со средним уровнем дохода. Эксперимент оказался неудачным для Armani (-6%) и Tiffany&Co (-5%). Расчет на расточительство потребителей дорого обошелся автопроизводителям. Автомобили неэкономичного класса стали пользоваться все меньшей популярностью, а бренды, не успевшие подстроиться под ситуацию, оказались не у дел.
Предсказать успешность брендов инновационных товаров и услуг было бы, пожалуй, труднее всего. Падение стоимости бренда поисковика Yahoo! составило (-7%), а его конкурент Google поднялся на 25 %. HP и Samsung сохраняют свои позиции, а Dell и Sony сдали позиции (-12%). Конкурентоспособность в этих сегментах становится решающим фактором в борьбе за потребителей и те, кто когда-то был первым, склонны уступать новичкам.
Рейтинг Interbrand также показал, что инновационность, призванная сделать товар более дешевым, находит благодарный отклик у потребителей. На фоне серьезного общего спада в своей категории Zara и H&M смогли повысить ценность своих марок более чем на 10%.
Interbrand не связывает показателей ценностей бренда с ценой акций компаний, объясняя это тем, что рыночная капитализация может увеличиваться по мере восстановления рынков, в то время как основой для силы бренда служит доверие потребителей.

Тэги:

Кол-во просмотров: 4413



Еще по теме

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

Интересный разговор

Интересный разговор

Как владельцы смартфонов используют мессенджеры

Бренд России немного подорожал

Бренд России немного подорожал

Растущих национальных брендов в TOP-100 гораздо больше, чем падающих

Исследователи измерили сами себя

Исследователи измерили сами себя

FDF Group составила рейтинг компаний, работающих на российском рынке маркетинговых исследований

Новый взгляд на старые вещи

Новый взгляд на старые вещи

Появление мобильных устройств для просмотра видео изменило восприятие рекламы