Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Ближе к дому

Ближе к дому

Фото: © Фотодженика
Региональная конференция ESOMAR в Бухаресте: март 2014 года

Очередная локальная конференция ESOMAR для региона Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) пройдет в Бухаресте  23-24 марта 2014 года. Европейская Ассоциация исследователей рынка давно расширила свое влияние за пределы «домашнего региона» - Европы. Тем важнее становятся региональные встречи, на которых могут обсуждаться проблемы, масштаб которых формально «недотягивает» до глобальных.

Глобализация, как и любой крупный тренд, имеет антитренд – локализацию, причем, в последнее время актуальность последней только растет. Все слышнее становятся голоса экспертов, полагающих, что настало время смены парадигмы экономического развития западного мира, одним из ярких выражений которых и была глобализация. Форумы, на которых крупнейшие игроки рынка обсуждают свои проблемы, конечно, были, есть и будут, но мир распадается. Возвращаясь в каком-то смысле в историческое прошлое, когда самобытность отдельных регионов не затиралась глобальными коммуникациями, новый порядок делает все актуальнее обмен мнениями между локальными игроками рынка. В самом деле, те особенности, которые отличают, например, жителей стран ЦВЕ от их западных соседей, наверняка повлияют и на методики изучения, практикуемые в этих странах ресечерами. К тому же в современном мире поведение людей стремительно изменяется, и где как не локальных встречах можно увидеть данные, основанные на местном материале без глобальных усреднений, часто выплескивающих вместе с водой и ребенка.

Программа конференции ESOMAR в Бухаресте еще формируется, однако завершение этого процесса уже совсем близко – 6 сентября 2013 года. Темы для выступлений, которые программный комитет считает приоритетными, мы приводим ниже. Заметим, что они достаточно универсальны и вполне актуальны и для глобального конгресса. Правда, туда пробиться в качестве спикера значительно труднее.

Программный комитет выделяет три группы тем, которые, по мнению экспертов ESOMAR, будут интересны участникам конференции:

Кросс-культурная мозаика

  • Региональные проблемы и международные сравнения.
  • Различия степени и вида влияния глобальных клиентов на исследовательский бизнес в странах Западной и Восточной Европы.
  • Систематизация, кластеризация и ранжирование региональных исследовательских компаний.
  • Маркетинговые стратегии: глобальные и локальные тренды.
  • Что нужно знать глобальным игрокам перед входом на рынок стран ЦВЕ. Что нужно знать региональным компаниям, которые хотят стать глобальными.
  • Сравнительные исследования региональных рынков вне Европы (например  APAC, LATAM, MEA).
  • Аутсорсинг в исследовательской отрасли: преимуществе и недостатки.
  • Тенденции шоппер-исследований в регионе ЦВЕ.
  • Качественные и этнографические исследования, межстрановые сравнения.

Исследования как драйвер бизнеса

  • Case study: взгляд с клиентской стороны/
  • ROR (return on research) и ROI (return on insights)/
  • Агентство и клиент как стратегические партнеры: совместная работа над финальными выводами и рекомендациями/
  • От исследований к долгосрочному бизнес-консультированию.
  • Место аналитических данных, полученных исследователями, в бизнес-планировании и процессе принятия решений

Цифровое будущее

  • Какую пользу бизнесу может принести трекинги, использующие данные онлайн-исследований/
  • Каким речерское сообщество видит свое будущее в ближайшие 5 – 10 лет? Какие профессиональные навыки будут нужны, чтобы сохранить конкурентоспособность?
  • Big Data: новые технологии и прикладные решения.
  • Дизайн исследований: онлайн против оффлайна, возможности смешанного дизайна.
  • Соцмедиа: мониторинг и аналитика.
  • Изучение поведения потребителей: от айтрекинга до нейромаркетинга
  • Практические приложения смешанных цифровых и качественных исследований
  • Мобильные исследования
  • Технологии визуализации данных
  • Коммьюнити, сотворчество (co-creation), геймификация, взаимнопроникновение дисциплин и т.д.

Формы, в которых могут быть сделаны доклады, участники могут выбирать сами. Программный комитет перечислил свои требования, но они настолько широки, что охватывают, фактически, все имеющиеся форматы публичной презентации. К тому же их описание заканчивается многозначительным  «мы гибки и готовы к экспериментам».

Ну специально для тех, кто готов к экспериментам, повторим еще раз: дедлайн для потенциальных докладчиков на подачу заявок – 6 сентября 2013 года.

Если, конечно, он не будет немного сдвинут. Кто знает будущее?

Тэги:

Кол-во просмотров: 5190

Автор: Research&Trends


Еще по теме

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний