Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Съезд московских и региональных

Съезд московских и региональных

Встречи заказчиков и субподрядчиков маркетинговых исследований становятся регулярными

С 24 по 26 апреля 2014 года в Москве состоится III Съезд российских исследовательских компаний. По замыслу организаторов, компании «Делфи» (Омск), это будет мероприятие, где «региональные и московские исследовательские компании могут обменяться опытом, приобрести новые контакты и поддержать отношения с партнерами». Как следует из порядкового номера Съезда, это уже не первое подобное мероприятие. Первые два Съезда проводились в 2010 и 2011 гг. по той же концепции. Ее решили не менять - лучшее – враг хорошего, а предыдущие мероприятия были встречены участниками рынка с энтузиазмом. Трехлетний промежуток между II и III съездами объясняется, по всей видимости, необходимостью «накопить энтузиазм».

Впрочем, несмотря на декларируемую организаторами преемственность своих мероприятий, в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Программа этого года содержит несколько интересных нововведений. Помимо традиционных форматов: пленарной сессии, встреч «с глазу на глаз» заказчиков и потенциальных исполнителей и, разумеется, торжественного ужина, в этом году организаторы рассчитывают удивить участников «нестандартом».

Во-первых, во время ужина можно будет рассказать о том, что «доброго и полезного делает их компания за пределами рабочих процессов». Другими словами, будут презентации некоммерческих социальных проектов, в которых участвуют российские ресечеры.  

Во-вторых, и, это, может оказаться главным сюрпризом мероприятия, участники смогут вживую познакомиться с новым коммуникативным форматом Open Space, пока лишь несколько раз реализованным в России.

«Open Space" - это площадка, где участники сплотятся для решения проблем, которые стоят перед игроками рынка (так в пресс-релизе мероприятия – R&T). Технология Open Space позволит получить насыщенное и полезное общение, объединив участников Съезда на выработку нестандартных решений по общим проблемам исследовательского рынка. Вести площадку будет опытный модератор и бизнес-тренер Светлана Ланда (г. Москва). Каждый участник встречи получит комплект материалов с тезисами обсуждений всех рабочих групп. Таким образом, информация, полученная на площадке Open Space, будет доступна всем желающим». В общем, пока - тизер.

Более подробно о Программе конференции можно узнать на сайте мероприятия.

Тэги:

Кол-во просмотров: 5680

Автор: Research&Trends


Еще по теме

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний