Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Летняя школа на Байкале

Летняя школа на Байкале

Иркутская компания SMP Research собрала "полевиков"

В июле 2014 иркутская компания SMP Research провела «Летнюю школу полевиков». В ней приняло участие более 30 человек, представлявших исследовательские компании из восьми городов России:  Екатеринбурга, Иркутска, Калининграда, Красноярска, Москвы,  Новосибирска, Ростов на Дону и Читы.  Среди участников были интервьюеры, полевые менеджеры, руководители полевых отделов, собственники компаний, специалисты смежных специальностей.

Целью мероприятия был обмен опытом в форме открытых рабочих площадок, модерируемых по актуальным темам. Вот некоторые из них:

- Организация «урожайного поля»: полевые работы как бизнес-процесс в организации. В рамках данной площадки состоялось выступление «Левада-центр» Дюк Е.А.

- Мотивация штатного и внештатного персонала. Любовь к разнообразию полей, с интересной игрой «Поколение BB, Х, Y»

Также в рамках «Летней школы» состоялись мастер-классы:

- Специальная экстремальная программа «Жизнь без страха». Может ли  быть что-то страшнее «полей»?!

- Мастер-класс по тайм-менеджменту, формальному и неформальному лидерству и т.д.

- Мастер-класс по межличностным отношениям: мужчины и женщины.

- Планшеты - внедряй или умирай (ведущие - разработчики из компании «SimpleForm»).

Конечно, была и развлекательная программа.

Особенность. Формата «Летней Школы» была интеграция и «уравнивание в правах» на одной площадке разных статусных групп: интервьюеров, менеджеров полевиков, руководителей агентств и представителей Клиентов. По мнению Дины Марковой, руководителя SMP Research только так, глядя на предмет с разных точек зрения и забыв о собственном статусе в компании  можно найти реально работающие и практически применимые инструменты для организации сбора качественной полевой информации.

Исследовательский центр SMP Research планирует в дальнейшем расширить формат мероприятия и сделать его регулярным. 

Ночь - это не повод для сна

полевые исследования ночью

Будущая мама повышает квалификацию

Будущая мама не хочет терять специальность

Тэги:

Кол-во просмотров: 5825

Автор: Research&Trends


Еще по теме

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

В марте в Москве пройдет выставка ResearchExpo - 2017

Выставка компаний, работающих в отрасли маркетинговых исследований, становится регулярной

Каталог исследовательских компаний 2.0

Каталог исследовательских компаний 2.0

Искать исполнителя в обновленном каталоге исследовательских компаний станет проще

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Ученые всех стран СНГ, соединяйтесь!

Сеть научных центров коллективного пользования становится международной

Российские офисы компании Ipsos объединились

Российские офисы компании Ipsos объединились

Новая исследовательская компания Ipsos Comcon станет одной из крупнейших в России

Найдутся все

Найдутся все

Research&trends начал перепись исследовательских компаний