Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Главное - участие

Главное - участие

Открыт прием заявок на конкурс «Рейтинг Рунета – 2015»

Открывается прием  заявок на участие во Всероссийском конкурсе сайтов «Рейтинг Рунета - 2015». Отправить заявки можно до 28 марта 2015 года:

Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная  с 2010 года. За пять лет существования проект приобрёл широкую известность. По прогнозам организаторов в этом году посещаемость «Рейтинга Рунета» составит свыше 300 тысяч человек в месяц.

Главная цель конкурса — определить лучшие сайты Рунета. Сделать это позволяет тщательный отбор. Он проходит в три этапа: на первом проводится интернет-голосование, в котором могут принять участие все желающие, на втором и третьем этапах к работе подключаются специально приглашённые эксперты и жюри — они оценивают различные параметры сайтов.

Принципиально важные особенности конкурса — непредвзятость и объективность оценки, невозможность участников повлиять на результат, а также стремление дать максимально широкую картину текущего состояния веб-отрасли. Оценка проводится по 25 номинациям — это позволяет сайтам самой разной направленности принять участие в конкурсе.

Как любой по-настоящему живой проект «Рейтинг Рунета» развивается, и этот год не исключение.

«В этом году в конкурсе появятся четыре новые номинации. Первая — „Лучший сайт на иностранном языке“. Мы вне политики, и санкций на участие иностранных компаний не будет. Вторая — „Сайт, созданный с помощью SaaS-конструктора“. Это огромный рынок — несколько миллионов  сайтов в России сделаны с помощью SaaS-сервисов, и мы должны знать лучшие из них», - комментирует Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта. - Отдельно хочется сказать еще о двух номинациях. Одна из них не привязана к сайтам, но неотъемлемо связана с Digital – это номинация „Лучшее мобильное приложение“. Сейчас это тренд, и мы не могли пройти мимо него. В настоящее время мы готовим технологическое решение, чтобы компании могли представлять в вэбе свои мобильные приложения, и в ближайшее время эта возможность станет доступна.

И наконец, еще одна новинка этого года — интерактивная номинация „Лучший дизайн сайта“. Победителей выберут сами участники церемонии непосредственно на мероприятии. Эскизы дизайна сайтов номинантов будут распечатаны в большом формате и вывешены на стенах площадки в день проведения церемонии. Участники церемонии с помощью SMS-голосования выберут победителя».

Почему компаниям полезно участие в конкурсе?

1.   Поскольку на первом этапе конкурса идет народное голосование, посещаемость вашего сайта возрастёт, бренд станет более узнаваемым. По опыту прошлых лет многие участники конкурса отмечали увеличение количества новых клиентов и партнеров в этот период.

2.   Конкурс традиционно привлекает внимание СМИ и «новых медиа»: соцсетей, блогов, онлайн-изданий. Это также позволяет увеличить охват аудитории. Финалисты конкурса часто упоминаются в прессе. Так что, призы призами, но и участие тоже полезно.

3.   Участие в конкурсе и успешное прохождение его этапов — отличный информационный повод для компании, возможность рассказать о себе и своих успехах.

4.   Знакомясь с работами других участников можно найти множество свежих идей для развития своего сайта.

5.   Церемония награждения — это яркий и стильный праздник, дающий возможность не только зажигательно отдохнуть, но пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.

Подведение итогов «Рейтинга Рунета – 2015» и награждение победителей состоится в начале июня 2015 года на специальном торжественном мероприятии.

Тэги:

Кол-во просмотров: 6147

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Китайское - значит отличное

Китайское - значит отличное

В TOP-20 любимых брендов россиян впервые появился китайский бренд

Об интернет-технологиях в стиле TED

Об интернет-технологиях в стиле TED

StandUp конференция «Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху»

Вечные ценности: учет и контроль

Вечные ценности: учет и контроль

В 2018 году 20% региональной рекламы на ТВ выходило с нарушениями

Онлайн-ретейл-аудит

Онлайн-ретейл-аудит

Nielsen Россия запускает измерения онлайн-продаж в категории FMCG

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Российская исследовательская неделя РИН-2018

Парадигма социальных и маркетинговых исследований в России меняется