Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Жизнь временно налаживается

Жизнь временно налаживается

Стартовые зарплаты в рекламе, маркетинге и пиаре начали расти. Надолго ли?
Весна 2012 года принесла позитивные изменения на рынок труда: после почти полугодовой стагнации зарплатные предложения работодателей начали интенсивно расти
Автор: Research&Trends

Конфликт цифр

Конфликт цифр

Какая социальная сеть в России больше: «Одноклассники» или «ВКонтакте»

Социальные сети в 2012 году

Социальные сети в 2012 году

Пользователей социальных сетей будут объединять не личные связи, а общие интересы

Летающие тарелки

Летающие тарелки

«Бюро Пирогова» делает ставку не на красивые картинки, а новые технологии HTLM5

Экономия на марше

Экономия на марше

Российские компании начинают экономить по науке

Мы ленивы и нелюбопытны

Мы ленивы и нелюбопытны

Рекламодатели могут не слишком бояться технических ухищрений, призванных оградить зрителя от рекламы

Москва без тюрем

Москва без тюрем

Сколько может стоить аренда офиса в здании тюрьмы

Минимизируй это!

Минимизируй это!

Как уменьшить желание зрителей выключить рекламу

Счастья много не бывает

Счастья много не бывает

В 2012 году главным драйвером кадрового рынка будет величина заработной платы

Система знаков

Система знаков

Как добиться того, чтобы бренд не просто отличался, а значимо отличался от других

Подглядывание за брендами

Подглядывание за брендами

Как добиться успеха, находясь во «вторых рядах» и используя галлюциногенные препараты

Работодатели почувствовали запах жареного

Работодатели почувствовали запах жареного

В ноябре 2011 года работу меняют в 1,5 чаще, чем три года назад, в 2008. К чему бы это?

Премиум-сектора ждут пополнения

Премиум-сектора ждут пополнения

Крупные игроки осторожничают при найме маркетологов, зато второй эшелон повышает зарплаты

Digital-охват

Digital-охват

Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде?

Три фактора успеха и провала мобильной рекламы

Три фактора успеха и провала мобильной рекламы

Реклама на мобильных устройствах работает лучше, чем в Интернете