Обновления каталога
Компаний: 47

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик

Инфомайн

Глубокий и детальный анализ рынков промышленной продукции

ЭКРО-RG

Заинтересованность превратится в длительные партнерские отношения




Digital-охват

Digital-охват

Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде?
Многогранный характер digital-среды затрудняет понимание и оценку того, насколько хорошо конкретный бренд конкурирует в своем окружении. Но инструменты уже появились.
Автор: Research&Trends

Три фактора успеха и провала мобильной рекламы

Три фактора успеха и провала мобильной рекламы

Реклама на мобильных устройствах работает лучше, чем в Интернете

Мобильный дизайн

Мобильный дизайн

Как сделать мобильный сайт более дружественным для пользователя

Digital-прогноз 2012

Digital-прогноз 2012

Чего можно ожидать в области цифровых технологий в 2012 году

Соревнование в щедрости

Соревнование в щедрости

Новогодние скидки как зеркало российской экономики

Новое большинство

Новое большинство

Изменение демографической ситуации должно изменить маркетинговые инструменты

С брендом по жизни

С брендом по жизни

Чтобы стать лояльным к бренду смартфона, потребитель должен привыкнуть к нему смолоду

Путем зерна

Путем зерна

И производители, и ретейлеры должны изменить свои стратегии, чтобы прибыль и доля рынка не снизились ещё больше.

HTML5 vs Flash

HTML5 vs Flash

Flash технологии скоро станут нишевым продуктом

Как сыграть в противоход кризису

Как сыграть в противоход кризису

Добро пожаловать в новый мир товаров повседневного спроса и розничной торговли

Потерянный рай

Потерянный рай

Почему социальные медиа стали так популярны

Маркетинг в смутные времена

Маркетинг в смутные времена

Говорят, что "голь на выдумку хитра". В трудные времена это должен уметь каждый маркетолог

Цифровой фактор

Цифровой фактор

Потребители активно используют цифровые медиа, но подходят к ним по-разному

Кому война, кому мать родна

Кому война, кому мать родна

Поставщики аутсорсинговых услуг надеются расти быстрее рынка

Верни, я все прощу

Верни, я все прощу

Как использовать промо-акции для сбора маркетинговой информации