Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Молодые и мобильные

Молодые и мобильные

Почти все молодые россияне используют гаджеты для входа в Интернет
Совокупная популярность гаджетов для входа в Интернет уже выше, чем у привычного настольного компьютера, а смартфон занял вершину этого своеобразного рейтинга. Отрыв от второго места невелик, но он несомненно будет расти.

Маленький убийца большого экрана

Маленький убийца большого экрана

Рост популярности смартфонов должен привести к радикальному изменению системы телеизмерений

Что такое хорошо и что такое плохо

Что такое хорошо и что такое плохо

Качество маркетинговых исследований глазами агентств и заказчиков

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR

Лоции в цифровом море

Лоции в цифровом море

Виртуальный мир принес исследователям не только новые возможности, но и новые проблемы

Джинсы превращаются...

Джинсы превращаются...

Как работать с нативной рекламой

В нужном месте и в нужное время

В нужном месте и в нужное время

Роль исследований при управлении рекламной кампанией в условиях информационного шума

Трудные вопросы

Трудные вопросы

Десять вопросов об эффективности рекламы, которые компании должны задать своим исследовательским агентствам

Не числом, а уменьем

Не числом, а уменьем

Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании

Два пишем, три в уме

Два пишем, три в уме

Компания Millward Brown подвела итог своим прогнозам на прошедший 2014 год

А вместо сердца – пламенный мотор

А вместо сердца – пламенный мотор

Жизнь становится все удобнее, а диваны все мягче

Быстрота реакции

Быстрота реакции

Как воздействовать на инстинктивные реакции людей при выборе бренда

Упал и не отжался

Упал и не отжался

Что чувствуют и как ведут себя россияне в критические для национальной валюты дни

Проблемы выбора

Проблемы выбора

Чем руководствуются заказчики маркетинговых исследований при выборе исполнителя

Барометр исследовательской отрасли

Барометр исследовательской отрасли

Как выглядит индустрия маркетинговых исследований, изученная собственными методами