Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Молодые и мобильные

Молодые и мобильные

Почти все молодые россияне используют гаджеты для входа в Интернет

Почти каждый пятый россиянин (19%) пользуется исключительно мобильным Интернетом. Об этом свидетельствуют данные TNS Россия, собранные в период с сентября 2015 по февраль 2016 гг. Общая численность интернет-пользователей по данным проекта TNS Web Index составила за тот же период 85 млн. чел.  

Какие устройства используют россияне для входа в Интернет (множественный ответ)

Источник: Источник TNS Россия, Web Index, 02.2016-04.2016.

Разумеется, люди могут использовать не одно устройство для вэб-серфинга. Однако совокупная популярность гаджетов для входа в Интернет уже выше, чем у привычного настольного компьютера, а смартфон занял вершину этого своеобразного рейтинга. Отрыв от второго места невелик, всего 4 пп, но он несомненно будет расти. Причины понятны: активность использования мобильных устройств среди молодого поколения приближается к 100%, а время течет только в одну сторону.

Уровень проникновения мобильного Интернета в разрезе возрастных групп

Источник: Источник TNS Россия, Web Index, 02.2016-04.2016

Распределение эксклюзивных пользователей мобильного Интернета по возрастным стратам еще показательнее. В младшей группе (12 – 24 лет) находится почти треть таких пользователей - пять миллионов. Половина, т.е. восемь миллионов, в средней (25 – 44 года), а на старшую – 45+ приходится только три миллиона или 19%. Напомним, что согласно данным Росстата РФ доля людей старше 45 лет на 1 января 2015 года составляла 41% всего населения РФ.   

Изучение пользования Интернетом в ходе проекта Web Index компании TNS проводилось в ходе установочных исследований методом репрезентативного опроса по телефону. Генеральная совокупность - населенные пункты 0+, возраст 12+.  Также была использована мобильная панель, участники которой рекрутировались из уже известной рынку десктопной панели проекта Web Index.

Тэги:

Кол-во просмотров: 5923



Еще по теме

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Как Коронавирус меняет восприятие рекламы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Корпоративная социальная ответственность: выбор молодых

Корпоративная социальная ответственность: выбор молодых

Изучение роли КСО в современном сознательном потребительском ландшафте

Прогнозы рынка СМИ: В России быстрее чем у других

Прогнозы рынка СМИ: В России быстрее чем у других

Цифровая реклама скоро займет половину российского рынка