Обновления каталога
Компаний: 47

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик

Инфомайн

Глубокий и детальный анализ рынков промышленной продукции

ЭКРО-RG

Заинтересованность превратится в длительные партнерские отношения




Язык любви в социальных медиа

Язык любви в социальных медиа

Новые правила для вовлечения потребителей в коммуникации бренда
Стало совершенно очевидно, что то, что мы называем социальными медиа, превратилось из забавного развлечения в полномасштабный фактор влияния. Что это может означать для брендов и как повлияет на их маркетинговые стратегии?
Автор: Research&Trends

Вы еще побегаете

Вы еще побегаете

Потребитель осваивает «ориентирование по гаджету»

Медиа-хиппи

Медиа-хиппи

2011 год станет годом «свободной любви» в сфере цифровых рекламных форматов

Читатели созрели

Читатели созрели

Найдена аудитория, которая поможет прессе переселиться в гаджеты

Эпидемия ипохондрии

Эпидемия ипохондрии

В 2011 нарасхват будут гаджеты для мониторинга здоровья

Кружок мичуринцев

Кружок мичуринцев

Правила пересадки бренда в социальные сети

Золотые миллионы

Золотые миллионы

Таргетированная реклама на телевидении охватит 114 млн американцев

Витание в облаках

Витание в облаках

Чем займутся IT-директора в 2011 году

Впереди рекламы всей

Впереди рекламы всей

Group M и ZenithOptimedia обнародовали прогнозы развития онлайн-рекламы в 2011 году

Мимо яблочка

Мимо яблочка

Рекламные агентства могут лишиться права отслеживать поведение пользователей в интернете

Эффект привыкания

Эффект привыкания

Онлайн-ролики по-прежнему более эффективны для стимулирования намерения покупки, чем другие форматы Интернет-рекламы

Кликни меня

Кликни меня

Призыв к действию в онлайн-рекламе требует четкого понимания целей

Интернет в буквах

Интернет в буквах

Оптимизация электронных СМИ портит контент

Себе дороже

Себе дороже

Посткризисный маркетинг ориентирован на работу с новым, вдумчивым потребителем

Спортивные бренды

Спортивные бренды

Какие стратегии спонсорства использовали компании на ЧМ по футболу