Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Медиа-хиппи

Медиа-хиппи

2011 год станет годом «свободной любви» в сфере цифровых рекламных форматов
Согласно прогнозам Millward Brown, в 2011 году в цифровой рекламе начнется бум на новые форматы. Бренд-менеджеры будут экспериментировать с приложениями для планшетников, социальных сетей и смартфонов, рассылать вирусы и вдохнут новую жизнь во всплывающие окна.
Автор: Research&Trends

Читатели созрели

Читатели созрели

Найдена аудитория, которая поможет прессе переселиться в гаджеты

Эпидемия ипохондрии

Эпидемия ипохондрии

В 2011 нарасхват будут гаджеты для мониторинга здоровья

Кружок мичуринцев

Кружок мичуринцев

Правила пересадки бренда в социальные сети

Золотые миллионы

Золотые миллионы

Таргетированная реклама на телевидении охватит 114 млн американцев

Витание в облаках

Витание в облаках

Чем займутся IT-директора в 2011 году

Впереди рекламы всей

Впереди рекламы всей

Group M и ZenithOptimedia обнародовали прогнозы развития онлайн-рекламы в 2011 году

Мимо яблочка

Мимо яблочка

Рекламные агентства могут лишиться права отслеживать поведение пользователей в интернете

Эффект привыкания

Эффект привыкания

Онлайн-ролики по-прежнему более эффективны для стимулирования намерения покупки, чем другие форматы Интернет-рекламы

Кликни меня

Кликни меня

Призыв к действию в онлайн-рекламе требует четкого понимания целей

Интернет в буквах

Интернет в буквах

Оптимизация электронных СМИ портит контент

Себе дороже

Себе дороже

Посткризисный маркетинг ориентирован на работу с новым, вдумчивым потребителем

Спортивные бренды

Спортивные бренды

Какие стратегии спонсорства использовали компании на ЧМ по футболу

Искатели приключений

Искатели приключений

Современные россияне готовы отказываться от привычной жизни ради реализации собственного потенциала

«Формула "выделяйся или умирай" будет и дальше применима к агентствам»

«Формула "выделяйся или умирай" будет и дальше применима к агентствам»

Как меняется структура коммуникационного рынка