Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Читатели созрели

Читатели созрели

Найдена аудитория, которая поможет прессе переселиться в гаджеты

Компания GfK MRI выделила группу жителей США, за счет которой пресса получит постоянную прописку в мобильных устройствах. Это активные американцы в возрасте 18-35, преимущественно мужчины, с доходами выше $100 тыс. в год. Среди поклонников электронных версий газет и журналов таких оказалось более 50%.   

Вообще говоря, доля тех, кто хотя бы раз в месяц читает журнал или газету на своем гаджете, не так уж велика даже в США – около 4% всего взрослого населения. В числовом выражении это 9,2 млн американцев (газеты) и 8,4 млн (журналы). Однако специалисты американское подразделения GfK MRI в ходе своего исследования  обнаружили группу, в которой концентрация поклонников мобильных медиа-приложений доходит до 73%. Эта аудитория известна также как «поколение Миллениум» (рожденные между 1977 и 1994 годами).
В течение месяца 73% этой группы знакомятся с содержанием газет на экранах электронных гаджетов. Более того, 57.3% всех взрослых, читающих журналы через мобильные приложения,  относятся именно к поколению Миллениум. Для газет эта доля чуть меньше, но достаточно велика - 50,1%. Что касается гендерных характеристик, 60% из упомянутых читателей составляют мужчины, и 40% женщины.
Как известно, люди 18-35 являются желанной добычей для большинства производителей, особенно в сфере новых технологий. Но тут интерес особый – любители читать газеты и журналы на мобильных устройствах имеют деньги не только «среднестатически», но вполне конкретно: 69% из них имеют доход более $100 тыс. в год на семью. А вот в других возрастных группах, также достаточно обеспеченных,  процент «техно-маньяков» значительно ниже. Например, в крупном для США демографическом сегменте беби-бумеров (рожденные между 1946 и 1964) цифровыми форматами потребления информации интересуются лишь 19%.
Констатируя очевидное, специалисты GfK MRI полагают, что темпы перехода пользователей «на цифру» в дальнейшем будут лишь нарастать. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 4748

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Как Коронавирус меняет восприятие рекламы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Корпоративная социальная ответственность: выбор молодых

Корпоративная социальная ответственность: выбор молодых

Изучение роли КСО в современном сознательном потребительском ландшафте

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Потребители США и Европы по-разному смотрят на предпраздничный шоппинг