Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Впереди рекламы всей

Впереди рекламы всей

Group M и ZenithOptimedia обнародовали прогнозы развития онлайн-рекламы в 2011 году

По расчетам агентства ZenithOptimedia, мировые затраты на интернет-рекламу вырастут на 14% в 2011 году, и достигнут $70,5 млрд., т.е. составят 15,2% от объема мирового рекламного рынка. Прогноз Group оказался более смелым: интернет внесет 37% в общий рост затрат рекламодателей, что в денежном выражении составит $82 млрд. Необычное поведение в следующем году покажет медийная реклама, впервые, после 2006 года, начавшая снова увеличивать свою долю.  

Как утверждают в ZenithOptimedia, в новом, 2011 году, как и ранее, цифровая реклама будет расти как за счет медийного, так и контекстного секторов.  Платное продвижение в поисковых системах, достигнет к 2013 году $46 млрд. (в текущем 2010 году - $30,5 млрд.).
Несмотря на начавшееся в 2006 году падение доли медийной рекламы, развитие онлайн-видео и социальных медиа вдохнули в нее новую жизнь. Как обещают в ZenithOptimedia, в 2011 году ее доля составит более трети всех затрат рекламодателей на онлайн-продвижение. В России, по данным MindshareInteraction (входит в Group M), за первое полугодие 2010 года рынок интернет-рекламы вырос на 34%, и составил $280 млн; более 60% его занимает контекстная реклама, она же показывает наибольшие темпы роста.
Аналитики и ZenithOptimedia, и  Group полагают, что онлайн-реклама продолжит соперничать с традиционными медиа-каналами. Особенно это отразится на печатных СМИ. По прогнозам Group M, денежные обороты глобального рынка в секторе онлайн-рекламы будут выше, чем в секторе печатных СМИ уже к 2012 году. «Траты на Интернет, в сущности, могли бы уже сейчас превзойти траты на рекламу в газетах, если посчитать значительные инвестиции рекламодателей в контент, интернет-креатив, оптимизацию поисковых систем и анализ», - отмечает Адам Смит, директор по развитию бизнеса Group M.
Кроме того, в ZenithOptimediaотмечают, что аналитики рынка часто упускают из внимания рекламные обороты в социальных медиа. Например, паблисити, которую в той или иной форме пусть даже бесплатно обеспечивают брендам пользователи Facebookи Twitter, не фигурирует в отчетах, тем не менее, это крупная в денежном выражении цифра. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 5720

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Как авиаперевозчики адаптируются к новой реальности

Футбол в период эпидемии

Футбол в период эпидемии

Опыт немецкой Бундеслиги покажет, стоит ли играть в футбол перед пустыми трибунами

Лайвстрим продажи: новая надежда

Лайвстрим продажи: новая надежда

Китайский опыт неплохо сработал в период пандемии

Ставка на экзотику

Ставка на экзотику

Как букмекеры находят новые ниши

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR