Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Впереди рекламы всей

Впереди рекламы всей

Group M и ZenithOptimedia обнародовали прогнозы развития онлайн-рекламы в 2011 году

По расчетам агентства ZenithOptimedia, мировые затраты на интернет-рекламу вырастут на 14% в 2011 году, и достигнут $70,5 млрд., т.е. составят 15,2% от объема мирового рекламного рынка. Прогноз Group оказался более смелым: интернет внесет 37% в общий рост затрат рекламодателей, что в денежном выражении составит $82 млрд. Необычное поведение в следующем году покажет медийная реклама, впервые, после 2006 года, начавшая снова увеличивать свою долю.  

Как утверждают в ZenithOptimedia, в новом, 2011 году, как и ранее, цифровая реклама будет расти как за счет медийного, так и контекстного секторов.  Платное продвижение в поисковых системах, достигнет к 2013 году $46 млрд. (в текущем 2010 году - $30,5 млрд.).
Несмотря на начавшееся в 2006 году падение доли медийной рекламы, развитие онлайн-видео и социальных медиа вдохнули в нее новую жизнь. Как обещают в ZenithOptimedia, в 2011 году ее доля составит более трети всех затрат рекламодателей на онлайн-продвижение. В России, по данным MindshareInteraction (входит в Group M), за первое полугодие 2010 года рынок интернет-рекламы вырос на 34%, и составил $280 млн; более 60% его занимает контекстная реклама, она же показывает наибольшие темпы роста.
Аналитики и ZenithOptimedia, и  Group полагают, что онлайн-реклама продолжит соперничать с традиционными медиа-каналами. Особенно это отразится на печатных СМИ. По прогнозам Group M, денежные обороты глобального рынка в секторе онлайн-рекламы будут выше, чем в секторе печатных СМИ уже к 2012 году. «Траты на Интернет, в сущности, могли бы уже сейчас превзойти траты на рекламу в газетах, если посчитать значительные инвестиции рекламодателей в контент, интернет-креатив, оптимизацию поисковых систем и анализ», - отмечает Адам Смит, директор по развитию бизнеса Group M.
Кроме того, в ZenithOptimediaотмечают, что аналитики рынка часто упускают из внимания рекламные обороты в социальных медиа. Например, паблисити, которую в той или иной форме пусть даже бесплатно обеспечивают брендам пользователи Facebookи Twitter, не фигурирует в отчетах, тем не менее, это крупная в денежном выражении цифра. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 4799

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR

Надо делиться

Надо делиться

Производители контента смогут получать доход от продажи рекламы партнерского ресурса

Сервис как любовь

Сервис как любовь

Старые тренды на новый лад

Утром деньги, вечером стулья

Утром деньги, вечером стулья

Портал research&trends вводит платную подписку, используя модель краудсорсинга

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Российский рынок маркетинговых исследований: итоги 2013 года

Экономика растет гораздо медленнее тех, кто ее исследует