Обновления каталога
Компаний: 47

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик

Инфомайн

Глубокий и детальный анализ рынков промышленной продукции

ЭКРО-RG

Заинтересованность превратится в длительные партнерские отношения




Износ рекламы

Износ рекламы

В каких случаях надо обновлять рекламные ТВ-ролики
Высокая медийная насыщенность может создать впечатление «изнашивания» рекламы. Однако в таких случаях следует пересмотреть стратегию медиаразмещения, а не эффективность креативного решения.
Автор: Research&Trends

Глокализация и реклама

Глокализация и реклама

Эффективность глобальных кампаний необходимо измерять , начиная с местных рынков

Жизнь временно налаживается

Жизнь временно налаживается

Стартовые зарплаты в рекламе, маркетинге и пиаре начали расти. Надолго ли?

Конфликт цифр

Конфликт цифр

Какая социальная сеть в России больше: «Одноклассники» или «ВКонтакте»

Социальные сети в 2012 году

Социальные сети в 2012 году

Пользователей социальных сетей будут объединять не личные связи, а общие интересы

Летающие тарелки

Летающие тарелки

«Бюро Пирогова» делает ставку не на красивые картинки, а новые технологии HTLM5

Экономия на марше

Экономия на марше

Российские компании начинают экономить по науке

Мы ленивы и нелюбопытны

Мы ленивы и нелюбопытны

Рекламодатели могут не слишком бояться технических ухищрений, призванных оградить зрителя от рекламы

Москва без тюрем

Москва без тюрем

Сколько может стоить аренда офиса в здании тюрьмы

Минимизируй это!

Минимизируй это!

Как уменьшить желание зрителей выключить рекламу

Счастья много не бывает

Счастья много не бывает

В 2012 году главным драйвером кадрового рынка будет величина заработной платы

Система знаков

Система знаков

Как добиться того, чтобы бренд не просто отличался, а значимо отличался от других

Подглядывание за брендами

Подглядывание за брендами

Как добиться успеха, находясь во «вторых рядах» и используя галлюциногенные препараты

Работодатели почувствовали запах жареного

Работодатели почувствовали запах жареного

В ноябре 2011 года работу меняют в 1,5 чаще, чем три года назад, в 2008. К чему бы это?

Премиум-сектора ждут пополнения

Премиум-сектора ждут пополнения

Крупные игроки осторожничают при найме маркетологов, зато второй эшелон повышает зарплаты