Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Стратегия все превозмогает

Стратегия все превозмогает

Чем кампании победителей Effie-2012 отличаются от прочих

Премия Effie Award, учрежденная 1968 году американской Ассоциацией Маркетинга АМА, достается компаниям, продемонстрировавшим наиболее эффектную и эффективную маркетинговую стратегию. В чем их секреты? Мы представляем выдержки из первого исследовательского отчета Effie Report, составленного экспертами исследовательской компании Millward Brown.

Как выяснили аналитики, маркетинговая кампания – это не обязательно огромные инвестиции. Расходы на медиа почти половины финалистов не превышали $20 миллионов – а это, по меркам США, отнюдь не астрономический бюджет. При этом средства расходовались одновременно на несколько медиа-каналов.  В целом, лауреаты использовали на 12% больше различных точек контакта с аудиторией, чем все остальные участники.
Интересная закономерность: новички конкурса отдают предпочтение интерактивным способам коммуникаций, при этом победители остаются верны рекламе на ТВ. Среди интерактивных каналов коммуникации самыми популярными являются социальные сети, Интернет-видео и мобильный маркетинг.
Источник: Efiie Report 2012, данные Millward Brown

Те игроки маркетингового рынка, кто не располагает большими бюджетами, выбирают и наименее затратные каналы продвижения. Здесь также есть чему поучиться у призеров Effie. Подобные «небогатые» компании (с бюджетом до $ 1 млн.) успешнее всего используют PR, вирусный и партизанский маркетинг. 

Источник: Efiie Report 2012, данные Millward Brown
Но основное преимуществом финалистов перед теми, кому не удалось попасть в финал, , вне зависимости от «кошелька» маркетолога, - не средство маркетинга, а его цель и стратегия. Идеи, которые привели к самым высоким результатам, основывались на глубоком понимании нужд потребителей. Целевая аудитория определялась не столько по демографическим признакам, сколько по интересам и предпочтениям.
Говоря о целях маркетинговых программ, золотые медалисты Effie выделили две ключевых – увеличение объемов продаж и вывод нового продукта.

Источник: Efiie Report 2012, данные Millward Brown
При этом каждая маркетинговая кампания имела в своей основе несколько целей.Если средний показатель количества целей по всем участникам составляет 3,9, то для лауреатов – он всего 3,4. Это свидетельствует о четкости постановки задач и лучшем определении конечного результата. 
Источник: Efiie Report 2012, данные Millward Brown
Использование данных маркетинговых исследований – это еще одно средство достичь успеха. Интересно, что качественным и количественным исследованиям финалисты отдавали равное предпочтение. 
Источник: Efiie Report 2012, данные Millward Brown
Подготовлено Натальей Хазеевой, NewMR специально для R&T 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6753

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Пассажирская авиация открывает новые возможности

Как авиаперевозчики адаптируются к новой реальности

Футбол в период эпидемии

Футбол в период эпидемии

Опыт немецкой Бундеслиги покажет, стоит ли играть в футбол перед пустыми трибунами

Лайвстрим продажи: новая надежда

Лайвстрим продажи: новая надежда

Китайский опыт неплохо сработал в период пандемии

Ставка на экзотику

Ставка на экзотику

Как букмекеры находят новые ниши

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Маркетинговые исследования: вызовы и возможности - 2015

Четыре фактора, определяющих развитие рынка MR