Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Доктор Хаус и его друзья

Доктор Хаус и его друзья

Как бренды использовали в рекламе врачей до эпидемии коронавируса

Нынешняя ситуация существенно повлияла на популярность врачей, чем сразу воспользовались бренды. Слова благодарности, репортажи о сложностях службы, предложения материальной поддержки – медики в одночасье стали главными героями рекламных сообщений. При этом в «доковидной» рекламе образ доктора был более, чем противоречивым практически всегда.

Жить не по лжи 

Никто не скажет горькую правду так, как это умеют делать врачи. В рекламе Renault  неприятный буржуазный доктор по пунктам разъясняет будущим молодым родителям во сколько им обойдется еще не родившийся ребенок. «И это вам еще повезло, - добавляет он, - вполне могли бы быть и близнецы».

В данном случае врач – это человек, который видит проблему до ее возникновения. И неплохо просчитывает последствия. Со стороны выглядит цинично, но ведь кто-то должен нам рассказать о жизни без розовых очков.

На видео: реклама Renault

Вывести на "чистую воду"

Хороший доктор должен быть и хорошим психологом. Рекламисты швейцарской газеты «20 Minuten» сравнивают лечащего врача с проницательным журналистом, который без стеснения говорит о пациенте все, что думает. К сожалению, сказанное оказывается чистой правдой: больной любит выпить и закусить, а еще считает, что больница – это бесплатный дом отдыха. В наказание медик предлагает использовать пациента в качестве «подопытного кролика» для стажеров.

На видео: швейцарский ролик газеты 20 Minuten

Медработники выбирают Camel

Если хочешь губить здоровье – сначала проконсультируйся с врачом. Так, по крайней мере, было раньше. В винтажном ролике Camel 1949 года утверждается, что медицинские работники чаще курят сигареты именно этой марки. И, очевидно, не только после еды.

На видео: ролик Camel, 1949 год

Нервничаете?

Американский телевизионный конгломерат AT&T в своей рекламе противопоставляет собственный профессионализм некомпетентности некоторых врачей. Все как в анекдоте: «Вы нервничаете? Да. Я тоже». Это тот самый случай, когда даже самый качественный юмор моментально «пришел в негодность» с появлением в массовом лексиконе людей слова «коронавирус».

На видео: ролик американского телевизионного конгломерата AT&T, 2019 год

Не болтай!

В глуповатой рекламе газировки Dr Pepper медработник – это тот человек, с которым лучше не откровенничать. Тинейджер так разволновался, что облил стол школьной врачицы, а это привело к случайному (а может и нет) включению громкой связи. «Может ли случиться что-то худшее?» - так звучит слоган кампании. Пожалуй, лучше было бы оказаться в кабинете директора, уж там обстановка точно не располагает к разговорам «начистоту».

На видео: ролик Dr Pepper «Медсестра»

Богатый пациент – хороший пациент

Алчный работник здравоохранения – явление международное. В рекламе Opel  две привлекательные врачицы очень разочарованы внешними данными одного из пациентов. Но узнав о том, какая у него машина, сразу сменили гнев на милость.

На видео: ролик Opel «На приеме»

Спасибо, доктор

Большинство «ковидных» рекламных сообщений на тему героизации врачей часто пугающе похожи друг на друга. Как оказалось, этот «формат» был придуман вовсе не сегодня. В ролике медицинской компании ProHealthCare «Спасибо вам, медсестры» трехлетней давности все узнаваемо буквально до боли. Черно-белые фотографии, тревожная музыка, скорбный пафос.. Теперь понятно у кого «позаимствовали» эту идею сразу несколько крупных брендов.

На видео: ролик медицинской компании ProHealthCare «Спасибо вам, медсестры», 2016 год

 

Первая публикация: Любимые бренды россиян 

Тэги:

Кол-во просмотров: 887



Еще по теме

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Kantar: есть ли жизнь после карантина?

Kantar: есть ли жизнь после карантина?

Россияне привыкли к ощущению опасности

США: рестарт почти невиден

США: рестарт почти невиден

Заявление ВОЗ об окончании пандемии для большинства американцев останется лишь словами

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Массовые спортивные мероприятия: «войти в зону комфорта»

Что заставит болельщиков вернуться на стадионы