Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Настоящий полковник

Настоящий полковник

Мужчины соответствуют базовым жизненным ценностям
Базовые жизненные ценности, такие как ум, смелость и порядочность, набирают силу. По мнению большинства россиян именно этими качествами должен обладать «настоящий мужчина».
Результаты опроса, проведенного исследовательским центром портала Superjob.ru среди жителей 7 округов России,  показали, что с образом «настоящего мужчины» прежде всего ассоциируются Владимир Путин, Владимир Высоцкий и Константин Хабенский. Премьер-министру симпатизирует 14% наших сограждан, Высоцкий и Хабенский набрали по 7% каждый. Сергей Шойгу отстал от лидеров незначительно, всего на 1%. Далее список «настоящих мужчин» продолжили бизнесмен Роман Абрамович, актёр Владимир Машков и шоумен Иван Ургант (по 5%). Выходит, это и есть герои нашего времени. Почему?
Главным критерием выбора «настоящего мужчины» 37% респондентов посчитали ум, 28% отдали свой голос мужской порядочности, причем «не только по отношению к женщине, но и ко всем». Смелость назвали основным мужским качеством 26% наших соотечественников. При этом состоятельность важна только для 3% ответивших на вопросы анкеты.
Исследования показывают, что такой набор характеристик соответствует базовым жизненным ценностям, которые преобладают у россиян в последнее время. Согласно данным компании GIM Россия, завершившей в ноябре 2009 года очередной волну исследования ценностей россиян GIM Value Visuals Monitor, честность, ответственность, справедливость и чувство защищенности, входят в первую десятку самых важных ценностей россиян. Согласно недавно проведенной очередной волне исследования ценностей GIM Value Visuals Monitor, такие общественно значимые ценности справедливость, чувство защищенности и знания (ум) входят в первую десятку самых важных ценностей россиян. « В сравнении с прошлым годом сильно возросли по важности для россиян традиционные и постматериальные ценности. К ним относится смелость, ответственность, простота, - говорит Екатерина Батурова, старший менеджер по исследованиям GIMРоссия. - При этом значимо упал, например, такой показатель, как «благополучие» - с 8 на 20 место».
Таким образом, выбранные качества «идеального мужчины», позволяют его образу быть социально одобряемым, а чувство юмора или, например, сила добавляют в социальный портрет «настоящего мужчины» дифференцирующие ценности, которые хотя и не разделяются абсолютным большинством, но значимы для определенных групп.
Впрочем, среди респондентов нашлись 6% тех, кто перенес свой личный опыт на тему опроса, ответив «настоящих мужчин сейчас нет». Данных об их половой принадлежности нет. 
Тэги:

Кол-во просмотров: 4543



Еще по теме

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Как Коронавирус меняет восприятие рекламы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Корпоративная социальная ответственность: выбор молодых

Корпоративная социальная ответственность: выбор молодых

Изучение роли КСО в современном сознательном потребительском ландшафте

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Потребители США и Европы по-разному смотрят на предпраздничный шоппинг