Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Тренды 2010 года

Тренды 2010 года

Как изменятся люди и бренды в 2010 году
Находясь на пороге нового года, большинство людей смотрит на него с надеждой на лучшее. Каким оно будет, конечно, сказать невозможно. С уверенностью можно сказать лишь то, что появятся новые тренды: общество начало активно изменяться, а вслед за ним должны меняться и бренды. В чем конкретно это проявится в наступающем 2010?
Прежде всего, люди, как те, кого затронул кризис, так и те, кого он обошел стороной, начинают ценить те инновации, которые полезны, удивительны, помогают сэкономить или развлекают. Именно от этого отталкивается бизнес, изменяя порой своей философии.         

Нестандартный подход

В 2010 году бизнес будет перестраивать свои привычные концепции. Впервые есть глобальное понимание того, что стабильность, в любом ее проявлении - единственный путь к росту. Как это отразится на потребительских предпочтениях людей? Этот вопрос все еще бурно обсуждается. Но уже сам факт начала изменения базовых настроений много значит.
Как бы там ни было, в отношении сформировавшихся потребительских сообществ компании должны будут сделать больше, чем просто осознать значимость корпоративной чести. Они должны будут развиваться вместе с культурой своих потребителей. Это может проявиться в большей прозрачности и честности бизнеса или замене односторонней рекламы диалогом со своей аудиторией и построении сотрудничества вместо привычного разделения «мы – они».
Безусловно, в этом направлении уже есть первопроходцы: Google, Amazon, Virgins и ряд других успешных компаний, которые успели применить в своем бизнесе пока непривычные подходы к клиентам. Пришло время учиться у этих счастливчиков, чтобы сделать свой бизнес лучше.

Жизнь в большом городе

Уверенный тренд 2010, 2011, 2012 и последующих лет – это урбанизация. Статистика говорит сама за себя:
  • Менее чем 5% всего населения земли проживало в городах 1000 лет назад. В 2008 г.,  впервые в истории, горожане составляли 50% мирового населения. В прошлые два десятилетия городское население в развивающихся странах росло на 3 млн. человек в неделю.
  • К 2050 г., горожане составят 70% всего населения планеты, то есть примерно 6,4 млрд. человек. В основном этот рост будет происходить на развивающихся территориях: в Азии к 2050 г. будет проживать 63% городского населения Земли или 3,3 млрд. человек. (Источник: Global Report on Human Settlements 2009 ).
Какое значение это имеет для брендов? Глобальная урбанизация сформирует огромный плавильный котел из коренных и вновь прибывающих горожан. И благодаря вездесущим онлайн-коммуникациям, сельские жители будут быстро узнавать о новинках и начинать пользоваться теми же самыми благами. Это отличные условия для роста брендов B2C, делающих упор на инновации.

Разговоры в Сети

Все больше людей в режиме реального времени пишут о том, что они делают, слушают, смотрят, одевают и, вместе с тем, поисковые системы все легче отыскивают эту информацию в Сети по заданным темам ил и брендам. В 2010 число тех людей, которые перед покупкой знакомятся с независимыми комментариями пользователей о продукте или услуге, будет расти.
Прочитав комментарий в сети, например, в популярных Twitter, Facebook, LinkedIn потребитель может уже предметно пообщаться с человеком, оставившим пост. И сделать это тоже в виде комментариев. Это приводит к реальным беседам между клиентами и потенциальными покупателями, при этом компания не может это контролировать, уже не говоря о том, чтобы быть участником этих обсуждений.
Так, в 2010 г. бизнес начнет активно извлекать пользу из того, что о нем говорят в Сети. Мониторинг блогов и создание сообществ потребителей в интернете станет еще более популярным инструментом, чем раньше.

Роскошь человеческого общения

В 2010 г., роскошь и всё, что с ней связано, будет «поставлено на поток». Под роскошью понимаются именно те вещи, которые мы считаем таковыми. Время, проведенное рядом с близкими? Или наедине с собой? Спокойствие, когда не нужно никуда торопиться? Деньги? Забота? Соучастие? Друзья? Перспективы длиною в целую жизнь? Популярность? Знания? Возможности? Здоровье? Или микс из всего перечисленного? Да все что угодно может быть роскошью.
Главное для брендов, это понять, что является роскошью именно для их аудитории. Прошло время того, что стало слишком возможным, доступным или известным. Нужно предлагать новое или даже противоположное привычному.

Чаще встречаться

Еще больше людей в 2010 г. будут проводить огромную часть своей жизни онлайн. Те же самые люди захотят видеть друг друга чаще. Социальные сети и мобильные коммуникации порождают «массовое смешение», бросая тем самым серьезный вызов тем, кто утверждает, что наш век лишен общения
Социальные сети – это связующее звено между разными людьми, которые захотят выйти из дома и встретится в живую. Так уж устроен человек, что ему необходимо живое человеческое тепло. Стоит только вспомнить о том, что терабайты информации, загружающийся в Интернет, так или иначе касается коммуникаций людей в реальной жизни.
Поэтому вероятно появление новых сервисов, которые позволят назначить встречу еще проще. Как пример, приложение Facebook 'Come Dine With Me
Тэги:

Кол-во просмотров: 5753

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции