Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Назад дороги нет

Назад дороги нет

Докризисный потребитель не вернется
В 2009 году экономика сделала несколько шагов к восстановлению. Но, несмотря на это, год был очень сложным для потребителей. Финансовый и жилищный рынок, ситуация с безработицей находятся не в самом благонадежном состоянии, и людям есть о чем беспокоиться. Американская исследовательская компания IRI проанализировала спад деловой активности и его отражение на покупателе в течение прошлых двух лет и выделила несколько трендов, касающихся потребления consumer packaged goods (CPG – фасованных потребительских товаров).
  • Скорость и сила, с которыми ударил кризис, встряхнула потребителей. Стремление сэкономить на фасованных товарах дошло до того, что люди даже собрались обрабатывать огород и выращивать свои собственные продукты. И хотя часть экономивших стала возвращаться к докризисному типу потребления, есть большая доля потребителей, которые продолжают экономить так же, как этому их научил кризис.
  • Возвращение цен на энергию, в том числе на бензин, к более приемлемому уровню, позволило покупателям больше ездить в поиске наиболее выгодных предложений. В 2009 году эта привычка стала возвращаться, хотя в прошлые года люди стали о ней забывать. Сегодня более половины потребителей ездят за покупками в более чем 10 магазинов для того, чтобы максимизировать свою выгоду от приобретения товаров.
  •  Более чем 40 из ТОП-100 потребительских товаров выросли в цене в 2009 г., и в 2010 г. эта тенденция может продолжиться. В то время как множество рыночных факторов стимулируют эти повышения, большая часть потребителей все еще определяет ценность, исходя, прежде всего, из цены. Остается только наблюдать за тем, смогут ли производители и ритейлеры преодолеть этот факт.
  •  Во время рецессии стал более заметным принцип «помоги себе сам». Это видно по тому, что люди стали чаще есть, ухаживать за собой и заботиться о здоровье дома. Потребители взяли в свои руки широкий диапазон услуг, которые они ранее покупали. Эксперты IRI считают, что люди не станут резко возвращаться к докризисным привычкам. Они, например, обнаружили, что домашняя еда вкуснее, а при окраске волос дома достигается 90 процентов качества за 20 процентов стоимости.
  • Прибыльность частных марок стала настолько явной, что ее уже нельзя игнорировать, а не признавать популярность частных брендов в сегменте низких цен – опасно. Многие ритейлеры добились уникальных ценовых предложений для частных торговых марок, которые предполагают качество, удобство и выгодную цену одновременно. Компании, производящие потребительские товары должны подумать над стратегиями, заведомо зная, что частные торговые марки становятся все популярнее.
“ 2010 – год возможности, - говорит президент потребительского маркетинга и инноваций IRI Том Блишок. - В ситуации продолжающейся материальной нестабильности покупатели поворачиваются в сторону индустрии фасованных товаров, чтобы удовлетворить растущее число повседневных потребностей. Производители фасованных товаров, способные понять или даже подождать развития этих потребностей, построят отношения с потребителем, которые переживут кризис».
Тэги:

Кол-во просмотров: 5323

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Сервисы доставки: новая нормальность

Сервисы доставки: новая нормальность

Что, кому, зачем и куда надо доставлять

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции