Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




«Потенциализм» - новая форма мышления

«Потенциализм» - новая форма мышления

Все больше людей стремится к самореализации

В прошлом году, TrendHunter.com работал с American Express и Angus Reid (компания, занимающаяся мониторингом общественного мнения- R&T) для того, чтобы изучить тренд, который мы назвали «потенциализм» (Potentialism)

По существу, «потенциализм» означает отказ от привычного жизненного пути и стремление с энтузиазмом заниматься самореализацией. Это может выражаться в путешествиях, хобби, личном удовлетворении через карьерный успех.
Исследование было особенно интересно для American Express, так как их бизнес во многом определяется тем, как люди путешествуют. Компания хотела, чтобы мы изучили, как человек реализует свой потенциал. Среди открытий исследования, например, то, что у 38% канадцев есть целый список того, что они хотят осуществить для полного раскрытия своего потенциала.
Я нашел эту концепцию чрезвычайно интригующей, потому что я и есть «потенциалист»! Несколько лет назад я променял свою зарплату руководителя в Capital One на возможность создать ресурс Trend Hunter, который для меня является работой выраженной в хобби.
И я такой не один.

Кто такие потенциалисты, и почему они такими стали?

В октябре наше исследование идентифицировало четверть канадцев, которых можно назвать «потенциалистами». С тех пор это число выросло до 31 %. Почему количество потенциалистов увеличивается? Было установлено два главных фактора: демография и, конечно, экономика. Что касается демографии, логично предположить, что по мере того, как люди достигают пенсионного возраста, они начинают думать о том, чем им заняться и как получить максимум из того, что они делают. Это сподвигает их к тому, чтобы начать путешествовать, заниматься семьей и осваивать новые хобби.
Что-то похожее происходит и с молодым поколением. Сегодняшние молодые профессионалы росли в комфортных условиях…Это означает, что они не должны гнаться за карьерой, которая немедленно гарантирует успех. Они могут поступать так, чтобы их жизнь, прежде всего, вела к личному самовыражению.
Второй главный фактор – это экономика. Времена шумихи и хаоса подтолкнули людей к тому, чтобы задуматься, что действительно для них важно. Даже если ты не потерял работу, заголовки газет заставят тебя задуматься «А что, если??»

Список будущих свершений

Сегодня у нас есть заключительные выводы исследования, которые показывают рост доли тех, кого можно назвать «потенциалистами». Также мы заглянули поглубже, чтобы лучше рассмотреть пути, которые люди выбирают для реализации своего потенциала. Вот некоторые из них:
- Списки, списки, списки – У 38% канадцев есть список вещей, которые они хотят осуществить, чтобы реализовать свой потенциал. Среди них 77% выбирают путешествия, 41% - работу, связанную с благотворительностью, 32% - изучение новых языков и 28% - мечтают написать роман.
- Усиленный опыт – В ходе исследования удалось установить, что людям не просто интересно что-то делать, но действительно переживать это. Например, из 77% канадцев, желающих посетить какие-то определенные места, 31% - хотят жить в других странах.
- Повышенная амбициозность – Не только наличие списка желаемых ощущений делает человека «потенциалистом», но и вера в то, что всего этого человек достигнет. Среди тех, у кого есть список желаний, тех, кто верит в себя, оказалось 94%. Этот весьма выдающийся уровень позитива.
- Глобальная игра – Я действительно большой фанат Олимпийских игр, которые как раз недавно закончились. И для меня не сюрприз, что 23% канадцев хотят поучаствовать в этом международном спортивном событии.

Личный вывод

Я вижу отличную рекламу на основе «потенциализма». Прежде всего, это концепция, относящаяся к ‘feel-good’, которая представляет будущее, в котором большее количество людей реализуют свой потенциал и осуществляют мечты. И это должно стать одним из главных выходов из экономического хаоса.
Это очень здорово – участвовать в таком исследовании и иметь возможность распознать смену культурного образа мышления. Спасибо вам, American Express!
Автор: Jeremy Gutsche, основатель и главный редактор Trendhunter.com
Тэги:

Кол-во просмотров: 8605

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Как Коронавирус меняет восприятие рекламы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Корпоративная социальная ответственность: выбор молодых

Корпоративная социальная ответственность: выбор молодых

Изучение роли КСО в современном сознательном потребительском ландшафте

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Потребители США и Европы по-разному смотрят на предпраздничный шоппинг