Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Пользователи устали от социальных медиа

Пользователи устали от социальных медиа

Новое поколение не любит концентрировать внимание

Люди начинают уставать от социальных сетей, считают аналитики компании Gartner. Этот вывод они сделали, опросив в ходе своего исследования свыше 6 тыс. респондентов от 13 до 74 лет в 11 странах. Опрос проводился как в развитых, так и развивающихся странах в декабре 2010 – январе 2011 г. В качестве критерия «усталости» была взята разница в частоте посещения портала той или иной социальной сети сразу после регистрации и спустя некоторое время (свыше полгода).  

Исследование показало, что 24% опрошенных сегодня используют социальные сети в меньшей степени, чем сразу после регистрации. Такой ответ давали преимущественно взрослые пользователи, которые рассматривают социальные сети с практической точки зрения. В то же время среди подростков и молодежи наблюдается противоположная тенденция: 37% респондентов указали, что стали чаще пользоваться любимой социальной сетью.
Однако некоторый численный «перевес» энтузиастов» над «уставшими» не должен успокаивать создателей контента для соцмедиа, включая СМИ и бренд-менеджеров. Результаты исследования показали, что т.н. «ранние последователи» (early adopters) уже проявляют признаки «усталости» от соцмедиа, указывают эксперты Gartner. Тот факт, что 31% респондентов «скучно» в социальной сети, выдвигает определенные требования к информации, особенно, «брендированной». Она должна быть разнообразной и способной мгновенно «захватить внимание». Новое поколение не может или не хочет долго концентрировать свое внимание, следя за тем, что происходит на экране.
Местожительство респондента безусловно имеет значение. Так, в таких развитых странах как США, Япония, Великобритания, составивших группу «средних», около 40% респондентов посещают сайты социальных медиа чаще, чем сразу после регистрации, еще 40% примерно так же, а группу «уставших» составляют оставшиеся 20%. В то же время в России и Бразилии отмечен спад интереса к соцмедиа: в этих странах по данным Gartner, доля «уставших» выше: от 30% до 40%. Однако энтузисты соцсетей не перевелись: в ряде стран, таких как Южная Корея и Италия, картина совершенно иная: более половины респондентов отметила, что стали использовать социальные медиа более активно.
Вниманию СМИ: републикации возможны при условии соблюдения "Правил цитирования". 
Тэги:

Кол-во просмотров: 5696

Автор: Research&Trends


Еще по теме

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Чуткость как элемент «новой нормальности»

Отсутствие социальной активности бренда не означает отказа от покупки

Учиться, учиться и работать

Учиться, учиться и работать

Какими приложениями будут пользоваться в 2021 году

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Любителей ужасов ковидом не испугать 

Когда зрители вернутся в кинотеатры

Чем сердце успокоится

Чем сердце успокоится

Как изменилось потребительское поведение любителей движения за время самоизоляции

Kantar: есть ли жизнь после карантина?

Kantar: есть ли жизнь после карантина?

Россияне привыкли к ощущению опасности