Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Десять разговоров, которые потрясли мир. Электронные товары становятся сексуальнее

Десять разговоров, которые потрясли мир. Электронные товары становятся сексуальнее

О том, что дизайн нового девайса должен, прежде всего, соответствовать вкусам босса

Оказывается у iPod, iPhone и iPad был предшественник - хорошо продуманный, гладкий и тонкий девайс - Palm V. Дэнис Бойл (Dennis Boyle), партнер компании Ideo, вспоминает разговоры, которые привели к дизайну этого устройства.

На фото: Дэнис Бойл

В 1995 году компания Palm выпустила устройство под названием Pilot. Это был небольшой серого цвета портативный компьютер. Я подумал, что мы бы могли сделать его лучше, совершеннее. Было какое-то предчувствие. Я позвонил в Palm и попросил о встрече с основателем компании Джеффом Хокинсом (Jeff Hawkins). Он принял нас, и мы говорили о возможностях бизнеса. Сотрудники Palm сказали: "Люди, покупающие наш КПК это в основном компьютерные гики в возрасте около 30 лет. Мы же хотим, чтобы нашими клиентами стали люди всех возрастов, и особенно женщины”.
Мы разработали различные модели и, чтобы получить мнения, показали их женщинам в Stanford Shopping Center.
На фото: Стэнфордский торговый центр
Ничего из этого не вышло. Однажды, Джефф пришел с телефоном MotorolaStarTac. Люди восхищаются им. "Я хочу то чувство, которое вы получаете, когда достаете такой телефон из кармана” – сказал он. "Мне нравится, как он выглядит. Он такой тонкий.”
Мы сделали пластиковые прототипы, и как только мы сделали свои КПК тонкими, они сразу стали выглядеть доступными. Я люблю носить с собой целую кучу небольших предметов, таких как фотоаппарат, калькулятор, очки, и многие из них сделаны из металла. И Джефф сказал: "Так почему мы не можем сделать подобное?” Он был одержим идеей сделать эту вещь тонкой и элегантной.  
По материалам FastCompany.com (продолжение следует). Начало тут

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6430



Еще по теме

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Бесконтактные коммуникации как способ продавать

Как Коронавирус меняет восприятие рекламы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Корпоративная социальная ответственность: выбор молодых

Корпоративная социальная ответственность: выбор молодых

Изучение роли КСО в современном сознательном потребительском ландшафте

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Потребители США и Европы по-разному смотрят на предпраздничный шоппинг