Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Десять разговоров, которые потрясли мир. Электронные товары становятся сексуальнее

Десять разговоров, которые потрясли мир. Электронные товары становятся сексуальнее

О том, что дизайн нового девайса должен, прежде всего, соответствовать вкусам босса

Оказывается у iPod, iPhone и iPad был предшественник - хорошо продуманный, гладкий и тонкий девайс - Palm V. Дэнис Бойл (Dennis Boyle), партнер компании Ideo, вспоминает разговоры, которые привели к дизайну этого устройства.

На фото: Дэнис Бойл

В 1995 году компания Palm выпустила устройство под названием Pilot. Это был небольшой серого цвета портативный компьютер. Я подумал, что мы бы могли сделать его лучше, совершеннее. Было какое-то предчувствие. Я позвонил в Palm и попросил о встрече с основателем компании Джеффом Хокинсом (Jeff Hawkins). Он принял нас, и мы говорили о возможностях бизнеса. Сотрудники Palm сказали: "Люди, покупающие наш КПК это в основном компьютерные гики в возрасте около 30 лет. Мы же хотим, чтобы нашими клиентами стали люди всех возрастов, и особенно женщины”.
Мы разработали различные модели и, чтобы получить мнения, показали их женщинам в Stanford Shopping Center.
На фото: Стэнфордский торговый центр
Ничего из этого не вышло. Однажды, Джефф пришел с телефоном MotorolaStarTac. Люди восхищаются им. "Я хочу то чувство, которое вы получаете, когда достаете такой телефон из кармана” – сказал он. "Мне нравится, как он выглядит. Он такой тонкий.”
Мы сделали пластиковые прототипы, и как только мы сделали свои КПК тонкими, они сразу стали выглядеть доступными. Я люблю носить с собой целую кучу небольших предметов, таких как фотоаппарат, калькулятор, очки, и многие из них сделаны из металла. И Джефф сказал: "Так почему мы не можем сделать подобное?” Он был одержим идеей сделать эту вещь тонкой и элегантной.  
По материалам FastCompany.com (продолжение следует). Начало тут

 

Тэги:

Кол-во просмотров: 6300



Еще по теме

Немолодые становятся продвинутыми

Немолодые становятся продвинутыми

Люди пожилого возраста узнают о брендах не только из телевизора

Кто все эти люди

Кто все эти люди

Обобщенный портрет современного инвестора

Парадоксы медиапотребления

Парадоксы медиапотребления

Доверие к источнику информации может стать таким же важным показателем, как и охват

Главный экспонат

Главный экспонат

Зачем бренды сотрудничают с музеями