Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Честность во спасение

Честность во спасение

Стали ли люди меньше лгать после появления Facebook

Сегодня к случаям мошенничества, «кражи личности» (хищения информации, которая содержится в документах, удостоверяющих личность, и последующее ее использование в мошеннических целях) и умышленного распространения ложной информации через социальные медиа приковано достаточно большое внимание. Но в то же время многие пользователи уверены, что социальные сети привносят больше открытости в  отношения, а поэтому помогают людям становится честнее.

Согласно исследованию, проведенному OnePoll в ноябре 2012 года среди 2000 пользователей Facebook из Великобритании, 36% признались, что они стали меньше врать с тех пор, как зарегистрировали свой эккаунт на сайте. 53% опрошенных считают, что стало гораздо проще обнаруживать ложь из-за наличия значительного объема персональной информации на просторах сайта. 51% участников исследования говорят, что они с большой осторожностью относятся к тому, что они публикуют в Facebook и Twitter, а 34% не сообщают супругам, родственникам и друзьям данные своей учетной записи, чтобы скрыть обман.
OnePoll в своем исследовании затрагивает и другой, не менее важный аспект влияния Facebook на общество. Так, по мнению 60% респондентов Facebook вытеснил фотоальбомы как место для хранения воспоминаний. Кроме того, 60% опрошенных используют социальные медиа вместо дневника, а 48% думают, что социальные сети помогают заводить новые отношения. Однако, отношение к социальным медиа можно с уверенностью назвать двояким, потому как 52% респондентов хотели бы вернуть к тем временам, когда Facebook еще не существовал (просто удалить аккаунт – не вариант, в данном случае нужна только машина времени)
Как бы ни были интересны результаты этого исследования, все же стоит отметить, что все больше вопросов и ответов на них появляется относительно жизни респондентов в рамках социума, когда есть возможность сравнить данные из социальной сети с реальными словами и поступками и, таким образом, распознать обман. Когда знаешь кого-то исключительно посредством социальных сетей, достаточно сложно понять, насколько та информация, которую сообщает о себе этот человек, соответствует истине (хотя всегда можно найти противоречия и в записях на страницах в соцсетях).
Кроме того, всегда существует вероятность того, что человек, знакомый только по общению в социальных сетях, через свои аккаунты  распространяет ложную информацию, потому что является социопатом, и его мало беспокоит возможное разоблачение. В этом случае раскрыть обман достаточно просто, но такие пользователи могут наломать немало дров до того, как будут выведены на чистую воду.
Автор: Эрик Сасс (Eric Sass)
Публикация на английском языке: MediaPost
Тэги:

Кол-во просмотров: 5567



Еще по теме

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Потребители США и Европы по-разному смотрят на предпраздничный шоппинг

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Парадоксы американского ретейла

Использование персональных данных: вежливый отказ

Использование персональных данных: вежливый отказ

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Использование эмотиконов может существенно помочь компаниям, когда речь идет об электронной рассылке

Немолодые становятся продвинутыми

Немолодые становятся продвинутыми

Люди пожилого возраста узнают о брендах не только из телевизора