Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Сайт или страничка в соцмедиа?

Сайт или страничка в соцмедиа?

Зачем нужны представительства бренда в Сети

Покупателям более свойственно посещать сайты товаров категории CPG (упакованные товары повседневного спроса), чем становиться фолловером этих компаний на Facebook или Twitter. Тем не менее, площадки для обратной связи с клиентом предоставляют не вебсайты, а как раз социальные сети, например, Facebook.

Таким образом, на сайт обращаются за получением информации о бренде и различных акциях, а на Facebook, чтобы обменяться мнениями с другими покупателями. Такие выводы сделали Ipsos Marketing, Consumer Goods.
Сайт является более подходящим для поиска информации о таких категориях товаров как продукты и напитки, товары для дома, личной гигиены и лекарства, продающиеся без рецепта. Интерес покупателей для каждой категории ранжируется для сайта в пределах 23-26%, для Facebook -10-15%, для Twitter – 9-12%.
Вероятность посещения онлайн-ресурсов в следующие три месяца
Источник: Ipsos Marketing
Причины обращения к сайтам компаний и к их страницам в социальных сетях различаются. На сайт – для того, чтобы найти информацию о бренде и купонах, рецептах, советах по уборке и уходу за собой, здоровье. Социальные сети - для того, чтобы поделиться мнением и опытом с другими пользователями. Facebook выступает в качестве виртуальной платформы «голоса покупателя».
Причины посещения онлайн-ресурсов
Источник: Ipsos Marketing
Как говорит Лорен Демар (CEO, Ipsos Marketing, Global Consumer Goods Sector), «наши данные показывают, что страничка бренда на Facebook – идеальное дополнение к сайту этого бренда. Узнав информацию о продукте, покупатели обращаются к социальной сети, чтобы выразить свое мнение о нем. Facebook; это отличное место, чтобы «слышать» своих покупателей, и маркетологам следует использовать это свойство. Для Твиттера не все так ясно. В социальных сетях маркетологи должны владеть инструментами, чтобы поддерживать хороший контент и двусторонний разговор».
«И вебсайты, и странички в социальных сетях, как Facebook, играют свою роль в создании связи с потребителем», - считает Демар.
Тэги:

Кол-во просмотров: 5784



Еще по теме

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Только каждый второй европеец придает значение качеству и цене подарка

Потребители США и Европы по-разному смотрят на предпраздничный шоппинг

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Крупные покупки онлайн и снижение потребления

Парадоксы американского ретейла

Использование персональных данных: вежливый отказ

Использование персональных данных: вежливый отказ

Большинство потребителей считают, что должны иметь возможность отказаться от предоставления компаниям возможности использовать их личные данные

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Эмодзи как новый язык общения с клиентами

Использование эмотиконов может существенно помочь компаниям, когда речь идет об электронной рассылке

Немолодые становятся продвинутыми

Немолодые становятся продвинутыми

Люди пожилого возраста узнают о брендах не только из телевизора