Обновления каталога
Компаний: 49

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов

Сканмаркет

Увидеть ключевые решения

Бизнес Порт

Ваш компетентный советчик




Сайт или страничка в соцмедиа?

Сайт или страничка в соцмедиа?

Зачем нужны представительства бренда в Сети

Покупателям более свойственно посещать сайты товаров категории CPG (упакованные товары повседневного спроса), чем становиться фолловером этих компаний на Facebook или Twitter. Тем не менее, площадки для обратной связи с клиентом предоставляют не вебсайты, а как раз социальные сети, например, Facebook.

Таким образом, на сайт обращаются за получением информации о бренде и различных акциях, а на Facebook, чтобы обменяться мнениями с другими покупателями. Такие выводы сделали Ipsos Marketing, Consumer Goods.
Сайт является более подходящим для поиска информации о таких категориях товаров как продукты и напитки, товары для дома, личной гигиены и лекарства, продающиеся без рецепта. Интерес покупателей для каждой категории ранжируется для сайта в пределах 23-26%, для Facebook -10-15%, для Twitter – 9-12%.
Вероятность посещения онлайн-ресурсов в следующие три месяца
Источник: Ipsos Marketing
Причины обращения к сайтам компаний и к их страницам в социальных сетях различаются. На сайт – для того, чтобы найти информацию о бренде и купонах, рецептах, советах по уборке и уходу за собой, здоровье. Социальные сети - для того, чтобы поделиться мнением и опытом с другими пользователями. Facebook выступает в качестве виртуальной платформы «голоса покупателя».
Причины посещения онлайн-ресурсов
Источник: Ipsos Marketing
Как говорит Лорен Демар (CEO, Ipsos Marketing, Global Consumer Goods Sector), «наши данные показывают, что страничка бренда на Facebook – идеальное дополнение к сайту этого бренда. Узнав информацию о продукте, покупатели обращаются к социальной сети, чтобы выразить свое мнение о нем. Facebook; это отличное место, чтобы «слышать» своих покупателей, и маркетологам следует использовать это свойство. Для Твиттера не все так ясно. В социальных сетях маркетологи должны владеть инструментами, чтобы поддерживать хороший контент и двусторонний разговор».
«И вебсайты, и странички в социальных сетях, как Facebook, играют свою роль в создании связи с потребителем», - считает Демар.
Тэги:

Кол-во просмотров: 5591



Еще по теме

А мы крепчаем

А мы крепчаем

Блокировка Роскомнадзором мессенджера Телеграм через две недели привела к незначительному росту его аудитории

А нам все равно

А нам все равно

Эмоциональная привязанность россиян к кондитерским брендам и барьер переключения снижаются

Как расти на падающем рынке

Как расти на падающем рынке

Алгоритм выбора новых ниш на рынке средств бытовой химии

Любителям порядка нужны кредиты

Любителям порядка нужны кредиты

Как психотип потребителя влияет на его финансовое поведение

Ветреные посетители

Ветреные посетители

Активность и лояльность посетителей банковских сайтов варьируют в широких пределах