Обновления каталога
Компаний: 52

Агентство социальной информации (АСИ)

Сложные исследования полного цикла "под ключ"

MegaResearch

Найдем персональное решение для вашего бизнеса

Русопрос

Выявляем потребительские предпочтения ваших клиентов




Мобилизация бизнеса

Мобилизация бизнеса

Результаты исследований теперь есть и в мобильном телефоне

Исследовательская компания Millward Brown сделала доступными данные своих исследований проекта BrandZ в качестве бесплатного приложения к iPhone. Это событие может стать началом нового тренда. Но любители "халявы" могут не беспокоиться - это совсем другой тренд.
Весной 2009 года на портале CNews появилась заметка о появлении нового мобильного телефона от Microsoft. "Компания отказалась от выхода на потребительский рынок мобильников, но не стала упускать корпоративный, - говорилось в ней. - Новая модель, выпущенная софтверным гигантом, изначально заточена под работу с бизнес-приложениями линейки Microsoft Dynamics - ERP-системами AX и NAV, а также CRM-системой". Естественно, что конкуренты не дремали. "Компания Apple неоднократно позиционировала свой мобильный телефон - iPhone - как устройство, пригодное для использования корпоративными пользователями, - продолжал Сергей Ершов, автор заметки. - В частности, свои приложения для iPhone уже выпустили лидеры рынка корпоративного ПО - SAP и Oracle". Заметка была в тот же день перепечатана несколькими популярными порталами. Правда, без одной фразы, набранной в оригинале мелким шрифтом: "С 1-м апреля, уважаемые читатели!". 
Это, действительно, не более, чем шутка, признают в компании Microsoft, собственных мобильных телефонов здесь не выпускали, во всяком случае, пока. Однако это хорошая шутка, потому что в ней есть доля правды - как Microsoft, так и Apple, действительно, много работают над тем, чтобы сделать свои продукты привлекательными для корпоративных клиентов. Но если для первой это стремление выражается в создании ряда программных продуктов под общим брендом Microsoft Dynamics, то для второй важно еще и адаптировать для нужд бизнеса драйвер свой линейки - iPhone. И Apple существенно продвинулась на этом пути. 
Над разработкой бизнес-приложений для мобильных телефонов, действительно, трудятся такие гранды в области IT-технологий как компании SAP и Oracle. Последняя, например, еще осенью 2008 года предоставила владельцам "яблочного мобильника" возможность работать с такими своими продуктами как пакет приложений Business Approvals, позволяющим в удобном графическом виде работать с ERP/CRM-решениями Oracle E-Business Suite и Siebel CRM. Владельцы iPhone теперь могут не только звонить, играть, слушать музыку и наслаждаться несравненным дизайном девайса, но и иметь оперативную информацию о состоянии своего бизнеса. 
В июне 2009 года последовало качественно новое продолжение: владельцы iPhone получили оперативный доступ к такой серьезной бизнес-информации как предоставленные исследовательской компанией Millward Brown результаты рейтинга BrandZ: сравнительные характеристики ТОП-100 сильных глобальных брендов и ТОП-10 в 17 товарных категориях. Зачем это нужно бизнесменам, вряд ли надо объяснять подробно. 
Во-первых, всегда полезно "быть в теме" и знать лидеров. Это, например, позволяет быстро принимать инвестиционные решения. Об этом говорит Марк Ритсон в своей статье в Marketing Magazine (апрель 2009 г.), называя наиболее привлекательные для вложения средств компании на основе рейтинга BrandZ. Во-вторых, можно произвести хорошее впечатление на партнеров по бизнесу, извлекая в ходе переговоров нужные сведения непосредственно из своего модного телефона. И кто знает, какое из преимуществ более важно для бизнеса. 
Представители Millward Brown высоко оценивают свое партнерство с компанией iconmobile, разработавшей это приложение, и называют его существенным прорывом в помощи бизнес-клиентам. В свою очередь Стив Гриффитс, управляющий директор iconmobile, отметил, что этот прецедент способен повлечь за собой открытие целого сегмента телекоммуникационных услуг. В планах сейчас - разработка приложения для других платформ, включая BlackBerry. 
В Interbrand Group, ежегодно выпускающей рейтинг самых ценных глобальных брендов, по словам Дарьи Гуськовой, консультанта Interbrand Zintzmeyer Lux (дочерняя компания Interbrand Group), также планируют сделать мобильные приложения результатов своих расчетов, правда, чуть позже - осенью, после выхода очередного рейтинга. 
Однако, говоря о перспективах работы с "мобильной маркетинговой информацией" в нашей стране, Дмитрий Писарский, генеральный директор компании A/R/M/I-Marketing (представляет в России Millward Brown) не спешит с выводами: "Пока рано говорить о востребованности такой услуги. Мобильный контент, в том числе даже развлекательный, в России не столь развит, как на Западе. Но в перспективе, по мере большего его проникновения в повседневную жизнь, и потребительской, и B2B аудиторией такого рода услуги обязательно будут востребованы".

Тэги:

Кол-во просмотров: 4585



Еще по теме

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

Уроки физкультуры и кибер турниры вместо привычных матчей

COVID-19: Что заменит живые спортивные трансляции?

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Техподдержка: люди предпочитают традиционные способы

Инновации "рулят", но для общения с брендами клиенты выбирают электронные письма и звонки

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Путь к деньгам спортивных фанатов лежит через технологии

Оцифровка спорта и положительный опыт фанатов способствуют вовлечению и росту доходов

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Будущее поисковиков 2020: диалоги с техникой

Искусственный интеллект сможет предугадывать желания людей

Accenture: В2В покупатели ценят человеческий фактор 

Accenture: В2В покупатели ценят человеческий фактор 

Продавцы-лидеры чаще вкладываются в многоканальное общение с клиентом